Saby отслеживает, сколько клиентов переходят по ссылке из электронного письма и сколько оставляют отклик.
Отклик — действие клиента на вашем сайте: оформление заказа, заполнение заявки, написание отзыва. Для сбора статистики по откликам, ваш сайт необходимо подключить к Saby CRM или разместить на нем виджет онлайн заказа Saby.
В разделе «Маркетинг/Рассылки» откройте рассылку на вкладке «Email».
Ознакомьтесь со статистикой рассылки:
- «Доставлено» — сколько клиентов получили рассылку;
- «Прочитано» — сколько клиентов прочитали письмо;
- «Переходов» — сколько клиентов перешли по ссылке из письма;
- «Откликов» — сколько клиентов перешли по ссылке и оставили отклик. Если отклики — это заказы, их сумма указана в строке «Доход»;
- «Отписались» — сколько клиентов отписались от рассылки;
- «В спам» — сколько писем ушло в спам.
Контроль количества переходов и откликов поможет повысить эффективность рассылки:
- мало переходов — возможно, неправильно определили целевую аудиторию и стоит поменять список получателей. Либо изменить текст рассылки, чтобы он был понятен и мог привлечь целевую аудиторию;
- много переходов, но мало откликов — возможно, стоит предложить более привлекательные условия. Например, снизить цену.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.