CRM для активных продаж

Добавить операторов для обработки заявок в CRM

Добавить операторов для обработки заявок в CRM

Сформируйте группу операторов, которая будет обрабатывать заявки и проводить консультации онлайн.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите и откройте вкладку «Операторы».
  2. Добавьте операторов в основную группу. Для этого кликните ее название, нажмите и выберите сотрудника из списка.
  3. Создайте еще одну группу операторов, например для работы по разным каналам связи. Для этого в списке групп нажмите , укажите название и выберите исполнителей.
  4. Нажмите «Применить».

Группа операторов сформирована. Настройте каналы связи для приема заявок от клиентов.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».