Добавить канал связи для чатов

Добавить канал связи для чатов

Канал связи — способ, с помощью которого клиенты будут обращаться в чат: соцсети, мессенджеры, виджеты.

Когда вы подключите первую соцсеть, мессенджер или виджет, СБИС создаст канал. Настройте его, чтобы контролировать работу операторов, например, укажите время обработки чата и включите уведомления.

Можно создать несколько каналов, чтобы распределить нагрузку по операторам. Например, в одном канале сотрудники будут общаться с клиентами из Telegram и Viber, в другом отвечать на вопросы коллег во внутреннем чате Saby.

СБИС
СБИС
Saby Desk
Saby Desk
Saby Chats
Saby Chats

Создать канал

  1. В разделе «Контакт-центр/Чаты» нажмите .
  2. На вкладке «Каналы» кликните и выберите «Канал».
  3. Введите название и нажмите .

Настроить канал

В разделе «Контакт-центр/Чаты» нажмите и перейдите на вкладку «Настройки». Если каналов несколько, кликните название канала и перейдите к настройкам.

Создать канал

В разделе «Настройки/Каналы» нажмите и выберите «Канал». Введите название и нажмите .

Настроить канал

В разделе «Настройки/Каналы» откройте вкладку «Настройки». Если каналов несколько, кликните название канала и перейдите к настройкам.

Создать канал

В разделе «Настройки/Каналы» нажмите и выберите «Канал». Введите название и нажмите .

Настроить канал

В разделе «Настройки/Каналы» откройте вкладку «Настройки». Если каналов несколько, кликните название канала и перейдите к настройкам.

Нажмите «Применить». Настройка завершена.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.