Канал связи — способ, с помощью которого клиенты будут обращаться в чат: соцсети, мессенджеры, виджеты.
Когда вы подключите первую соцсеть, мессенджер или виджет, СБИС создаст канал. Настройте его, чтобы контролировать работу операторов, например, укажите время обработки чата и включите уведомления.
Можно создать несколько каналов, чтобы распределить нагрузку по операторам. Например, в одном канале сотрудники будут общаться с клиентами из Telegram и Viber, в другом отвечать на вопросы коллег во внутреннем чате Saby.
Создать канал
- В разделе «Контакт-центр/Чаты» нажмите
.
- На вкладке «Каналы» кликните
и выберите «Канал».
- Введите название и нажмите
.
Настроить канал
В разделе «Контакт-центр/Чаты» нажмите и перейдите на вкладку «Настройки». Если каналов несколько, кликните название канала и перейдите к настройкам.

Создать канал
В разделе «Настройки/Каналы» нажмите и выберите «Канал». Введите название и нажмите
.

Настроить канал
В разделе «Настройки/Каналы» откройте вкладку «Настройки». Если каналов несколько, кликните название канала и перейдите к настройкам.

Создать канал
В разделе «Настройки/Каналы» нажмите и выберите «Канал». Введите название и нажмите
.

Настроить канал
В разделе «Настройки/Каналы» откройте вкладку «Настройки». Если каналов несколько, кликните название канала и перейдите к настройкам.

- Рабочее время
- Нормы работы оператора
- Итог общения
- Правила, при которых чат автоматически закроется
- Сообщение клиенту
- Уведомления
Нажмите «Применить». Настройка завершена.