Выберите сотрудников, которые будут отвечать клиентам в чате на сообщения из соцсетей, мессенджеров и виджетов.
Выбрать операторов
- В разделе «Контакт-центр» нажмите
.
- На вкладке «Операторы» нажмите
и укажите, кого добавить: оператора, ответственного или руководителя.
- Выберите сотрудников и кликните «Применить».
- Как добавить операторов, если настроено несколько каналов или групп каналов?
- Как заменить операторов в канале группы?
- Как назначить оператора ответственным или руководителем?
- Как настроить ответственному и руководителю уведомления о работе канала?
Создать линии операторов
Линии — это группы операторов. С их помощью можно организовать несколько уровней обработки заявок. Например, операторы первой линии работают с простыми заявками. Если вопрос сложный, передают его на вторую линию — сотрудникам более высокой квалификации.
Кликните название канала в списке, на вкладке «Операторы» нажмите и выберите «Линия». СБИС создаст две линии. Если на канале есть операторы, добавит их в первую линию.

Добавьте сотрудников второй линии: нажмите в строке с названием линии и укажите, кого добавить: оператора, руководителя или ответственного. Выберите сотрудников.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.