Добавить операторов для обработки заявок в HelpDesk

Добавить операторов для обработки заявок в HelpDesk

Выберите операторов канала. Они будут обрабатывать консультации из подключенных к нему соцсетей, мессенджеров и виджетов.

Если каналы объединены в группу, укажите операторов группы. Операторы канала будут унаследованы от своей группы. Для любого канала можно отменить наследование и выбрать других операторов.

Выбрать операторов канала или группы каналов

  1. В разделе «Контакт-центр» нажмите и откройте «Каналы».
  2. Кликните канал или группу, в которую хотите добавить операторов.
  3. Нажмите и выберите сотрудников.
  4. Нажмите «Применить».

Отключить наследование операторов канала

Кликните название канала в списке. На вкладке «Операторы» нажмите . Наследование операторов канала от своей группы отключено. Выберите других операторов.

Чтобы вернуть наследование, нажмите .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.