Сгруппировать каналы связи в HelpDesk

Сгруппировать каналы связи в HelpDesk

Когда каналов много, сгруппируйте их, чтобы сократить время на настройку.

Создайте группу каналов, укажите операторов и быстрые ответы. Когда вы добавите каналы в группу, эти параметры продублируются в каналах. Можно отменить наследование и выбрать для канала своих операторов и ответы.

В группу можно добавить как каналы, так и другие группы.

Создать группу каналов

В разделе «Контакт-центр» нажмите . Кликните и выберите «Группа каналов». Введите название и сохраните.

Перенести канал или группу

  1. С помощью строки поиска найдите канал или группу каналов, которую хотите переместить: введите название или ФИО оператора.
  2. Наведите курсор на название и нажмите .
  3. Выберите «Перенести» и укажите куда.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.