Создать линию операторов

Создать линию операторов

Линии — это группы операторов. С их помощью можно организовать несколько уровней обработки заявок. Например, операторы первой линии работают с простыми заявками. Если вопрос сложный, передают его на вторую линию — сотрудникам более высокой квалификации.

  1. В разделе «Чаты» нажмите и выберите канал.
  2. На вкладке «Операторы» нажмите . Saby создаст две линии. Если на канале есть операторы, добавит их в первую линию.
  3. Добавьте сотрудников второй линии: нажмите в строке с названием линии и укажите, кого добавить: оператора, руководителя или ответственного. Выберите сотрудников.
  4. Кликните «Применить».

Линии операторов созданы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.