Линии — это группы операторов. С их помощью можно организовать несколько уровней обработки заявок. Например, операторы первой линии работают с простыми заявками. Если вопрос сложный, передают его на вторую линию — сотрудникам более высокой квалификации.
- Откройте раздел:
- на online.sbis.ru — «Контакт-центр/Чаты»;
- в Saby Desk — «Чаты».
- Нажмите и выберите канал.
- На вкладке «Операторы» нажмите . Saby создаст две линии. Если на канале есть операторы, добавит их в первую линию.
- Добавьте сотрудников второй линии: нажмите в строке с названием линии и укажите, кого добавить: оператора, руководителя или ответственного. Выберите сотрудников.
- Кликните «Применить».
Линии операторов созданы.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.