Настроить быстрые ответы в чатах

Настроить быстрые ответы в чатах

Создайте шаблоны приветственных фраз и готовых ответов на часто задаваемые вопросы. Добавьте их в чаты каналов: одного, группы или всех. Во время консультации менеджер сможет выбрать шаблон и отправить его клиенту.

Чтобы ответы было легче искать, распределите их по категориям.

Добавить приветствие или ответ

  1. В разделе «Чаты» или «Каналы» кликните и выберите:
    • «Все», чтобы добавить приветствие или ответ для всех каналов;
    • название канала/группы, чтобы создать ответ, который будет доступен только в чатах этого канала/группы.
  2. Перейдите в раздел «Ответы».
  3. Кликните в блоке «Приветствие» или «Быстрые ответы» и введите текст.

    Чтобы быстро добавлять фразу в диалог, настройте горячие клавиши.

  4. Нажмите .

Шаблон приветствия или ответа добавлен.

Создать категорию ответов

  1. В разделе «Чаты» или «Каналы» нажмите .
  2. Выберите, для всех или конкретного канала хотите создать категорию.
  3. Перейдите в раздел «Ответы».
  4. Нажмите , введите название и сохраните.
  5. Мышкой перетащите фразу в категорию. Либо наведите курсор на категорию, кликните и выберите «Добавить ответ».

Заменить ответы в канале группы

По умолчанию ответы, которые настроены в группе, доступны во всех каналах этой группы. Чтобы заменить ответы, кликните название канала в списке. В разделе «Ответы» нажмите и добавите новые ответы.

Чтобы вернуть ответы из группы, нажмите .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.