Создайте шаблоны приветственных фраз и готовых ответов на часто задаваемые вопросы. Добавьте их в чаты каналов: одного, группы или всех. Во время консультации менеджер сможет выбрать шаблон и отправить его клиенту.
Чтобы ответы было легче искать, распределите их по категориям.
Добавить приветствие или ответ
- В разделе «Контакт-центр» кликните
.
- Нажмите:
- «Все», чтобы добавить приветствие или ответ для всех каналов;
- название канала/группы, чтобы создать ответ, который будет доступен только в чатах этого канала/группы.
- На вкладке «Быстрые ответы» кликните
в блоке «Приветствие» или «Быстрые ответы» и введите текст.
Чтобы быстро добавлять фразу в диалог, настройте горячие клавиши.
- Нажмите
.
Создать категорию ответов
- В разделе «Контакт-центр» нажмите
.
- В списке выберите, для какого канала хотите создать категорию. Или выберите «Все».
- На вкладке «Быстрые ответы» нажмите
, введите название и сохраните.
- Наведите курсор на категорию, нажмите
и выберите «Добавить ответ» или просто перетащите фразу.
Заменить ответы в канале группы
По умолчанию ответы, которые настроены в группе, доступны во всех каналах этой группы. Чтобы заменить ответы, кликните название канала в списке. На вкладке «Быстрые ответы» нажмите и добавите новые ответы.

Чтобы вернуть ответы из группы, нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.