Акцизная марка не привязана к указанной партии

Акцизная марка не привязана к указанной партии

При отправке документа «Реализация», «Возврат поставщику» или «Списание» в ЕГАИС появилось сообщение «Акцизная марка <идентификатор марки> не привязана к указанной партии».

Причина №1. В списание добавлены бутылки как с новыми, так и со старыми марками

ЕГАИС блокирует регистрацию документа, если в нем есть позиции и с новыми, и со старыми марками.

  1. Отмените проводки по документу, если он принят к учету.
  2. В списании нажмите и выберите «Разделить списание/Разделить по маркам». СБИС оставит в документе только позиции со старыми марками, а новые перенесет в отдельное списание.
  3. Отправьте оба документа в ЕГАИС. Дождитесь их регистрации.

Причина №2. В списании указаны старые марки, а в выбранной партии — новые

Выберите правильную партию.

Причина №3. Акцизная марка уже списана

Проверьте, списана ли марка в ЕГАИС.

  1. Скопируйте марку, по которой возникла ошибка.
  2. Перейдите на сайт https://check1.fsrar.ru/ и убедитесь, что у продукции отображается статус «В архиве», а в поле «Последнее движение» указано «Списано по акту».
  3. В списании удалите марку и отправьте документ еще раз. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Причина №4. В документе указана марка, которая не числится на третьем регистре остатков ЕГАИС

  1. Поставьте марки на баланс третьего регистра. Дождитесь регистрации документа в ЕГАИС.
  2. Еще раз отправьте реализацию или возврат. Убедитесь, что документ зарегистрирован в ЕГАИС.

Причина №5. Алкоголь с этой маркой продан в другой учетной системе

Ошибка может возникнуть, если вы оформляли продажи в другой учетной системе, а затем перешли на СБИС и запросили марки в нем.

ЕГАИС будет возвращать списание столько раз, сколько проданных бутылок указано в документе.

Чтобы сразу узнать, какие ошибки есть по каждой позиции, разделите списание по наименованиям. СБИС сформирует отдельные документы. Отправьте их и дождитесь регистрации.

Для правильного учета алкоголя перед началом работы введите начальные остатки продукции.

Если предложенные решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.