Документооборот с контрагентами

Что нужно знать об ЭДО

Что нужно знать об ЭДО

Электронный документооборот — это комплекс процессов по работе с документами в электронном виде. Он позволяет упростить и ускорить передачу информации внутри организаций, между компаниями и госорганами.

Преимущества и задачи

Для обмена электронными файлами участники процесса должны подключиться к оператору данных и приобрести электронную подпись. Электронный документооборот бывает нескольких видов — сколько процессов охватывает компания, столько и видов ЭДО. Например, бухгалтерский, кадровый, складской, управленческий. Каждый выполняет свою задачу и имеет преимущества над бумажным.

  • электронный документооборот прозрачен — все этапы обработки протоколируются и сохраняются;
  • уменьшить рутинную работу — снизить количество ошибок и потерь при оформлении документов;
  • вероятность того, что сотрудник допустит ошибку или потеряет документ, гораздо меньше;;
  • конфиденциальная информация в безопасности;
  • уменьшаются расходы на бумагу, канцелярию и содержание архива.

Как подключить

Прежде всего обеспечьте организацию компьютерной техникой и подключением к интернету. Затем обратитесь к оператору связи. Специалисты компания «Тензор» помогут перейти на ЭДО любой организации. Как только ваши сотрудники обучатся взаимодействию по цифровым каналам, начинайте пользоваться электронными документами.