Список электронных документов можно сохранить на компьютер в виде excel- или pdf-файла. Например, это поможет контролировать поступление товаров в разные точки продаж за определенный период.
Сохранить список
Откройте раздел документов, которые хотите выгрузить. Например, «Договоры», «Закупки/Расходы» или «Реализации».
- Откройте меню массовых операций, кликнув
.
- Нажмите
, чтобы сохранить список.
- Выберите формат списка: pdf или excel.
- Скачайте выгруженный файл.
По умолчанию документы сортируются по дате: последние — вверху списка, более ранние — внизу.
Выбрать, какие данные выгружать
Список параметров выгрузки можно сохранить, чтобы не настраивать их каждый раз.
Обратите внимание, настройка шаблона не доступна в разделах «Документы/Входящие» и «Документы/Исходящие».
- Нажмите
, затем
и выберите «Создать новый шаблон».
- Нажмите
. Отметьте колонки, которые нужно отобразить в выгрузке, и нажмите «Выбрать».
Для просмотра комментариев на карточке документа отметьте колонку «Комментарий». Чтобы в выгрузку попали комментарии, с которыми адресат утвердил или отклонил документ, выберите колонку «Комментарий контрагента».
Вы увидите список колонок и формат их отображения. - Дайте шаблону понятное название и сохраните, нажав
.
Здесь можно изменить вид документа: размер колонок, цвет заливки. Для этого кликните «Редактировать».
В следующий раз просто нажмите название шаблона в меню выгрузки, чтобы применить к таблице набор сохраненных колонок.

Лицензия
Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».