Документооборот с контрагентами

Создать и отправить письмо контрагенту

Создать и отправить письмо контрагенту

Вся отправленная корреспонденция хранится в разделе «Документы/Исходящие/Письма».

  1. Чтобы отправить контрагенту письмо из СБИС нажмите «+ Документ/Письмо». Проверьте отправителя, выберите способ отправки.
  2. Укажите получателя: это может быть организация или конкретный сотрудник.

    Чтобы выбрать сотрудника из компании-получателя, в поле «Получатель» нажмите ссылку «представитель» и выберите работника из списка.

  3. Загрузите файл или добавьте скан, чтобы переслать их в письме.
  4. Нажмите «Отправить».

Контролировать исходящее письмо

СБИС позволяет не только отправлять письма, но и отслеживать стадию обработки у контрагента.

Уточните у получателя номер и дату документа в его системе и укажите их у себя в исходящем письме. Для этого в разделе «Документы/Исходящие/Письма» откройте письмо, и в меню дополнительных операций нажмите пункт «Регистрация у получателя». Введите № и дату, зафиксированные контрагентом. По этим номерам удобно ориентироваться в поиске.

Чтобы не потерять важный документ, поставьте его на контроль.

Ответ на письмо вы получите в разделе «Документы/Входящие/Письма». СБИС уведомит об этом.

Лицензия

Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».