Документооборот с контрагентами

Создать и отправить письмо контрагенту

Создать и отправить письмо контрагенту

Вся отправленная корреспонденция хранится в разделе «Документы/Исходящие», на вкладке «Письма».

  1. Чтобы отправить контрагенту письмо из СБИС, нажмите «+ Документ/Письмо». Проверьте отправителя, выберите способ отправки.
  2. Укажите получателя: это может быть организация или конкретный сотрудник.

    Чтобы выбрать сотрудника из компании-получателя, в поле «Получатель» нажмите ссылку «представитель» и выберите работника из списка.

    Если представителей еще нет, добавьте их. Для этого нажмите «+ Создать представителя». Укажите ФИО сотрудника, они должны быть такими же, как в аккаунте получателя. Добавьте должность и контактные данные. Сохраните.

  3. Загрузите файл или добавьте скан, чтобы переслать их в письме.
  4. Нажмите «Отправить».

Чтобы не потерять важный документ, поставьте его на контроль.

Ответ на письмо вы получите в разделе «Документы/Входящие/Письма». СБИС уведомит об этом.

Лицензия

Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.