Электронный документооборот

Зарегистрировать исходящее письмо

Зарегистрировать исходящее письмо

Сохранить и зарегистрировать электронную копию исходящего бумажного письма можно в разделе «Документы/Исходящие» на вкладке «Письма». Нажмите «+ Документ», выберите «Письмо».

Заполните электронный документ.

  1. Проверьте отправителя и укажите получателя.
  2. Добавьте комментарий — краткое содержание письма или заголовки документов.
  3. Выберите способ доставки: почтой, на email, курьером, по факсу, телефонограммой, электронно. По этому параметру можно будет найти письмо с помощью фильтра.
  4. Прикрепите файлы кнопкой «Добавить». Например, скан письма.
  5. Укажите дополнительную информацию. Например, где хранится оригинал.
  6. Нажмите «Сохранить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.