СОХРАНЯЕМ ВХОДЯЩЕЕ ПИСЬМО В СБИС

Получив корреспонденцию, добавьте ее к своему электронному архиву в СБИС. Чтобы сохранить письмо, откройте раздел «Документы/Входящие/Письма» и нажмите  + Документ 

  1. Укажите получателя – юридическое лицо, которому адресовано письмо.
  2. Выберите отправителя – компанию или госорган, от которого письмо получено.
  3. Добавьте описание документа, чтобы иметь представление о содержании письма, не открывая его.

  4. Укажите дополнительные сведения:

    исходящий номер и дату регистрации у отправителя спишите с документа. Благодаря этому и вам, и вашему партнеру будет удобнее ориентироваться в поиске документов. Если номера нет, укажите б/н (без номера);

    местонахождение корреспонденции – подразделение, в котором документ хранится сейчас;

  5. Прикрепите сканы бумажного документа или файл с электронным документом.

    Внимание!

    Обязательно прикрепите скан конверта с отметками почтовой или курьерской службы. Это позволит точнее зафиксировать время отправления и получения письма.

  6. Передайте письмо ответственному сотруднику на выполнение.
  7. Оригинал письма отправьте в архив.

Создайте специальный бизнес-процесс для обработки корреспонденции: назначьте ответственного за прием и передачу адресатам. Так все полученные письма будут учтены и переданы получателям.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ