Сотрудник, который пользуется подотчетными средствами организации, должен отчитаться о расходах. Для этого он оформляет авансовый отчет и прикрепляет к нему подтверждающие документы — на их основании бухгалтер отражает затраты в учете.
В СБИС можно автоматизировать процесс работы с авансовыми отчетами: от создания документа сотрудником до утверждения директором. Для этого настройте бизнес-процесс.
Даже если ведете учет в 1С, вы можете работать с авансовыми отчетами в СБИС и загружать их в 1С с помощью внешней обработки.
1. Сотрудник оформляет отчет
2. Бухгалтер принимает документ к учету
- Создайте авансовый отчет одним из способов:
- в разделе «Деньги/Подотчет»;
- на «моей странице/Документы»;
- на «моей странице/В подотчете». Раздел появится после выдачи подотчетных средств. Здесь также можно посмотретьвсе свои авансовые отчеты, выдачи и текущую задолженность.
- Проверьте, правильно ли указана организация и подотчетное лицо — по умолчанию это автор документа. Если требуется, выберите другого сотрудника.
- Укажите назначение аванса: командировка, почта, ГСМ, канцелярия или другое.
- Добавьте сканы подтверждающих документов.
- Проверьте, правильно ли заполнен авансовый отчет, и нажмите «Сохранить».
Итог: создан авансовый отчет, и к нему добавлены подтверждающие документы. Далее бухгалтер отражает расход денег в учете.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.