Бухгалтерия и учет

Как сотруднику оформить авансовый отчет самостоятельно

Как сотруднику оформить авансовый отчет самостоятельно

Сотрудник, который пользуется подотчетными средствами организации, должен отчитаться о расходах. Для этого он оформляет авансовый отчет и прикрепляет к нему подтверждающие документы — на их основании бухгалтер отразит затраты в учете.

Чтобы отправить авансовый отчет бухгалтеру на проверку и руководителю на утверждение, настройте бизнес-процесс.

1. Сотрудник оформляет отчет
2. Бухгалтер принимает документ к учету

Оформите авансовый отчет, чтобы отчитаться о расходовании подотчетных средств.

  1. В разделе «Учет/Деньги/Подотчет» нажмите «+ Документ».
  2. Откройте документ. Проверьте, правильно ли указана организация и подотчетное лицо — по умолчанию это автор документа. Если требуется, выберите другого сотрудника.
  3. Укажите назначение аванса: командировка, почта, ГСМ, канцелярия или другое.
  4. Добавьте сканы подтверждающих документов.

    Если на чеке есть QR-код (он должен быть хорошо читаемым) и его дата не превышает один месяц, СБИС отправит запрос в налоговую для подтверждения данных.

  5. Проверьте, правильно ли заполнен авансовый отчет, и нажмите «Сохранить».

Итог: создан авансовый отчет и к нему добавлены подтверждающие документы. Далее бухгалтер отражает расход денег в учете.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Бухгалтерия и учет». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Отчетность через интернет».