Учет

Быстрый способ оформления

Быстрый способ оформления

Нет возможности или времени оформить авансовый отчет? Просто прикрепите фотографии или сканы подтверждающих документов к отчету — бухгалтер заполнит его самостоятельно:

  1. В реестре «Учет/Деньги/Подотчет» нажмите + Документ.
  2. Проверьте организацию. Укажите подотчетное лицо — по умолчанию это автор документа. Если требуется, выберите другого сотрудника — он должен быть трудоустроен в организации, по которой сдается авансовый отчет.
  3. Укажите назначение отчета — командировка, почта, ГСМ, канцелярия или другое.
  4. Прикрепите фотографии подтверждающих документов. По кнопке Оформить расход бухгалтер сам внесет нужные данные.
  5. Проверьте правильность заполнения отчета и нажмите «Сохранить». Бухгалтер отредактирует черновик документа и сформирует проводки.

Если требуется согласовать авансовый отчет с бухгалтером или руководителем, настройте бизнес-процесс по правилам вашей организации.