Как сотруднику оформить авансовый отчет самостоятельно

Как сотруднику оформить авансовый отчет самостоятельно

Сотрудник, который пользуется подотчетными средствами организации, должен отчитаться о расходах. Для этого он оформляет авансовый отчет и прикрепляет к нему подтверждающие документы — на их основании бухгалтер отражает затраты в учете.

В СБИС можно автоматизировать процесс работы с авансовыми отчетами: от создания документа сотрудником до утверждения директором. Для этого настройте бизнес-процесс.

Даже если ведете учет в 1С, вы можете работать с авансовыми отчетами в СБИС и загружать их в 1С с помощью внешней обработки.

1. Сотрудник оформляет отчет
2. Бухгалтер принимает документ к учету
  1. Создайте авансовый отчет одним из способов:
  2. Проверьте, правильно ли указана организация и подотчетное лицо — по умолчанию это автор документа. Если требуется, выберите другого сотрудника.
  3. Укажите назначение аванса: командировка, почта, ГСМ, канцелярия или другое.
  4. Добавьте сканы подтверждающих документов.
  5. Проверьте, правильно ли заполнен авансовый отчет, и нажмите «Сохранить».

Итог: создан авансовый отчет, и к нему добавлены подтверждающие документы. Далее бухгалтер отражает расход денег в учете.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.