БЫСТРЫЙ СПОСОБ ОФОРМЛЕНИЯ

Нет возможности или времени оформить авансовый отчет? Просто прикрепите фотографии или сканы подтверждающих документов к отчету – бухгалтер заполнит его самостоятельно:

  1. В реестре «Учет/Деньги/Подотчет» нажмите  + Документ .

  2. Проверьте организацию. Укажите подотчетное лицо – по умолчанию это автор документа. Если требуется, выберите другого сотрудника – он должен быть трудоустроен в организации, по которой сдается авансовый отчет.
  3. Укажите назначение отчета – командировка, почта, ГСМ, канцелярия или другое.

  4. Прикрепите фотографии подтверждающих документов. По кнопке  Оформить расход    бухгалтер сам внесет нужные данные.

  5. Проверьте правильность заполнения отчета и нажмите «Сохранить». Бухгалтер отредактирует черновик документа и сформирует проводки.

Если требуется согласовать авансовый отчет с бухгалтером или руководителем, настройте бизнес-процесс по правилам вашей организации.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ