Поиск, привлечение и подбор персонала

Поиск, привлечение и подбор персонала

СБИС позволяет полностью организовать работу отдела по подбору персонала — начиная с открытия и публикации вакансии, заканчивая приемом на работу нового сотрудника.

Общаясь с кандидатами, HR-менеджер формирует базу соискателей — это облегчает поиск сотрудников на новые вакансии и помогает руководителю контролировать итоги работы с претендентами.

Как все устроено

Как правило, руководитель подразделения оформляет заявку на вакансию, а менеджер по подбору персонала проводит всю дальнейшую работу.

  1. Создайте вакансию.
  2. Опубликуйте ее на рекрутинговых порталах.
  3. Добавьте кандидатов.
  4. Проведите собеседования с соискателями: лично или по видеосвязи.
  5. Укажите итоги встреч и закройте вакансию.

Как организовать подбор персонала

  1. Настройте порядок работы: кто оформляет заявки на вакансии, а кто работает с ними в дальнейшем.
  2. Укажите этапы общения с кандидатом: когда проводить собеседование и выдавать тестовое задание, что делать, если кандидат с ним не справился и так далее.
  3. Добавьте список документов, которые необходимо заполнить и прикрепить к карточке соискателя. Например, портфолио, анкету или согласие на обработку персональных данных.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.