При продаже маркированного алкоголя появляется сообщение «Регистрация кассового чека отменена: не удалось отправить данные по алкогольной продукции в УТМ. Марка ранее списана в ЕГАИС актом о браке. Сканируйте другую бутылку».
Причина
Марка этой бутылки уже списана в ЕГАИС актом о браке.
Решение
Нажмите «Ok» и отсканируйте другую бутылку.
Вы можете отменить списание проблемной марки, оформить акт постановки на оптовый регистр или обратиться в ФСРАР для отмены акта списания. Чтобы узнать, когда было списание, посмотрите движение по марке.
- Скопируйте код марки из окна сообщения и запросите информацию о ней в ФСРАР.
- Убедитесь, что статус последнего движения — «Списано по акту».
- В бэк-офисе откройте раздел «Бизнес/Каталог» и установите курсор в строку поиска. Сканируйте акцизную марку, она появится в строке поиска.
- Скопируйте код марки из строки поиска.
- В строке с названием товара нажмите и выберите « Движения».
- В фильтре выберите «Акцизная марка» и «Все».
- Вставьте код марки и нажмите .
- Выберите последнее движение по марке с типом «Списание». Проверьте, с какого регистра и когда была списана акцизная марка:
- — из торгового зала;
- нет значка — с оптового регистра.
- Действуйте в зависимости от даты и места списания акцизной марки:
- с оптового регистра не более недели назад — отмените списание проблемной марки. После того как ЕГАИС подтвердит отмену, бутылку можно продать;
- с оптового регистра более недели назад — оформите акт постановки на оптовый регистр, укажите причину «Излишки». После его регистрации в ЕГАИС продукция будет зачислена на остатки и бутылку можно продать. Либо изымите алкоголь с этой маркой из оборота;
- из торгового зала — изымите алкоголь с этой маркой из оборота или обратитесь в территориальное подразделение ФСРАР для отмены акта списания.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.