После сканирования кода маркировки табачной продукции появляется сообщение — «Код числится у другой организации».
Причина №1. Документ поступления не утвержден
- В Saby Retail перейдите в раздел «Маркировка».
- Откройте «Поступления».
- Сканируйте проблемный код маркировки — Saby найдет и откроет документ поступления.
- Примите поступление.
Причина №2. Поставщик не указал код в УПД
- В Saby Retail перейдите в раздел «Маркировка» и откройте «Поступления».
- Сканируйте проблемный код маркировки — появится сообщение «Не удалось определить товар».
- Обратитесь к поставщику, чтобы оформить возврат партии товара с проблемными кодами маркировки.
Причина №3. Поставщик отправил одни и те же коды маркировки в документах нескольким организациям
Проверьте статус кода в личном кабинете Честного знака. Для продажи подходит только статус «В обороте»:
- статус «В обороте» — свяжитесь с технической поддержкой Saby;
- другой статус — продавать товар нельзя. Обратитесь к поставщику, чтобы оформить возврат партии товара с проблемными кодами маркировки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.