Появилось сообщение «Код числится у другой организации»

Появилось сообщение «Код числится у другой организации»

После сканирования кода маркировки табачной продукции появляется сообщение — «Код числится у другой организации».

Причина №1. Документ поступления не утвержден

  1. В Saby Retail перейдите в раздел «Маркировка».
  2. Откройте «Поступления».
  3. Сканируйте проблемный код маркировки — Saby найдет и откроет документ поступления.
  4. Примите поступление.

Причина №2. Поставщик не указал код в УПД

  1. В Saby Retail перейдите в раздел «Маркировка» и откройте «Поступления».
  2. Сканируйте проблемный код маркировки — появится сообщение «Не удалось определить товар».
  3. Обратитесь к поставщику, чтобы оформить возврат партии товара с проблемными кодами маркировки.

Причина №3. Поставщик отправил одни и те же коды маркировки в документах нескольким организациям

Проверьте статус кода в личном кабинете Честного знака. Для продажи подходит только статус «В обороте»:

  • статус «В обороте» — свяжитесь с технической поддержкой Saby;
  • другой статус — продавать товар нельзя. Обратитесь к поставщику, чтобы оформить возврат партии товара с проблемными кодами маркировки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.