СБИС Для магазинов

Добавить сотрудника в магазине

Добавить сотрудника в магазине

Чтобы сотрудники магазина могли работать в СБИС, администратор системы должен предоставить им доступ и назначить права.

Добавить сотрудника можно в СБИС Для магазинов или в приложении «СБИС Розница». Сделать это в приложении «СБИС Касса» нельзя.

1. Создайте карточку сотрудника
2. Заполните карточку
3. Назначьте права доступа
4. Добавьте пропуск
  1. Откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж.
  2. Перейдите на вкладку «Сотрудники». Здесь представлена информация о всех пользователях точки продаж. Вы можете группировать их по папкам — отделам. Чтобы добавить отдел, нажмите , введите его название и кликните «Ok».
  3. Чтобы добавить сотрудника в отдел, откройте нужную папку. Нажмите название роли, например «Кассир», чтобы новому пользователю автоматически назначились права.

Итог: создан отдел и карточка сотрудника, заполните ее.

  1. Введите ФИО сотрудника, загрузите фотографию.
  2. По закону кассовые чеки должны содержать должность и ИНН сотрудника, принявшего оплату. Для этого введите ИНН и укажите должность пользователя.
  3. Нажмите «Задайте логин» и предложите сотруднику ввести логин и пароль для входа в систему (можно воспользоваться русской раскладкой клавиатуры). Сохраните учетные данные кнопкой «Ok».
  4. Предложите сотруднику ввести четырехзначный код в блоке «PIN-код». Он нужен для быстрого входа в систему.

    Если пин-код не был задан при создании пользователя, СБИС предложит указать его при первом входе в систему. Сотрудник должен ввести четырехзначный код, который сможет легко запомнить.

Итог: карточка сотрудника заполнена, далее предоставьте ему доступ в СБИС.

Укажите уровень доступа:

  • «разрешен» — у сотрудника будут максимальные права на работу в системе;
  • «разрешен с ограничениями по правам» — сотруднику назначается роль и устанавливаются ограничения.

Нажмите и выберите роль в соответствии с должностью сотрудника:

  • для управляющего магазином — Директор (полный доступ к разделу «Магазин»);
  • для старшего кассира — Менеджер по продажам (сотрудник сможет менять цены в документах продаж, оформлять возвраты);
  • для продавца-кассира — Кассир (доступ к кассе магазина без возможности оформлять возврат товара);
  • для товароведа — Менеджер по закупкам (полный доступ к разделу «Каталог»).

Если в магазине один кассир и не предусмотрено должности старшего кассира или товароведа, то сотруднику необходимо присвоить роли «Продавец-кассир», «Менеджер по продажам» и «Менеджер по закупкам».

В бэк-офисе можно указать дополнительные сведения о сотруднике: дату рождения, паспортные данные, СНИЛС.

Итог: сотруднику предоставлен доступ. Если в магазине настроен вход по электронным пропускам, добавьте пропуск в карточку сотрудника.

Для доступа в СБИС могут применяться магнитные карты, а для авторизации, учета рабочего времени и оплаты под зарплату — карты proximity.

  1. Кликните «+ Пропуск» и выберите тип карты:
  2. Введите номер карты вручную или нажмите , чтобы считать его с помощью сканера.
  3. Укажите срок действия пропуска. Сохраните данные карты кнопкой «Ok».
  4. Если в магазине используется оплата в счет зарплаты, установите сотруднику лимит затрат.

Чтобы добавить сотрудника, нажмите «Ok». Теперь новый пользователь может работать в СБИС. Чтобы в системе автоматически формировался табель и рассчитывалась зарплата, оформите сотруднику прием на работу.

Итог: карточка сотрудника добавлена в СБИС — он может приступать к работе.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для магазинов и аптек».