Настроить справочник должностей

Настроить справочник должностей

Заполните справочник должностей: укажите требуемые навыки, график и плановую зарплату. СБИС будет использовать эту информацию при формировании кадровых документов и штатного расписания.

  1. В разделе «Сотрудники» на вкладке «Должности» нажмите и введите название.

    Для должностей с одинаковыми названиями, но разными обязанностями, добавьте комментарий. Например, «Инженер службы технической поддержки» и «Инженер сектора разработки». Он не будет выводиться на печать в кадровых документах.

  2. Укажите условия оплаты и график работы. При выборе должности в кадровом документе эти данные заполнятся автоматически.
  3. Выберите, как будет заполняться табель — по графику рабочего времени, расписанию или электронной проходной.
  4. В блоке «Классификаторы» нажмите и выберите должность и профессию (Постановление Госстандарта N 367). Укажите код выполняемой функции и категории. Эти данные нужны для заполнения Т-2, отчетов в ПФР и ТОГС.
  5. Кликните «Требуемые навыки» и укажите компетенции для сотрудника, который будет занимать эту должность. Нажмите «Выбрать».
  6. Если требуется, укажите виды работ, настройте детализацию по подразделениям или категориям, добавьте требования к должности. Например, повышение квалификации или прохождение медосмотра.
  7. Нажмите «Сохранить» — новая должность появится в списке. Рядом с названием отобразится минимальная плановая зарплата, фонд оплаты труда и количество сотрудников, которые ее занимают.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.