Настроить справочник должностей

Настроить справочник должностей

Заполните справочник должностей: укажите требуемые навыки, график и плановую зарплату. СБИС будет использовать эту информацию при формировании кадровых документов и штатного расписания.

Например, добавим в справочник должность «Инженер» в отдел технической поддержки.

  1. Перейдите в раздел:
  2. Введите название и комментарий к должности. Комментарий не будет выводиться на печать в кадровых документах.
  3. Укажите условия оплаты.
  4. Укажите график работы и выберите, как будет заполняться табель. В нашем примере — «по графику рабочего времени».
  5. Заполните блок «Классификаторы», чтобы эти данные автоматически попадали в карточку сотрудника Т-2 и отчеты для СФР.
    1. Выберите из справочника классификатор профессии.
    2. Укажите классификатор занятий.
  6. Нажмите «Сохранить» — должность появится в списке.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.