Управление персоналом и расчет зарплаты

Настроить справочник должностей

Настроить справочник должностей

При формировании кадровых документов и штатного расписания СБИС использует информацию из справочника должностей. Он находится в разделе «Сотрудники» на вкладке «Должности». Рядом с названием в списке отображается минимальная плановая зарплата, фонд оплаты труда и количество сотрудников, которые ее занимают.

Вы можете менять параметры должности или добавлять новые.

  1. Нажмите и введите название должности.

    Если в организации есть должности с одинаковыми названиями, но разными обязанностями, добавьте комментарий. Например, «Инженер службы технической поддержки» и «Инженер сектора разработки». Он не будет выводиться на печать в кадровых документах.

  2. Укажите условия оплаты и график работы. При выборе должности в кадровом документе эти данные заполнятся автоматически.
  3. Выберите, как будет заполняться табель — по графику рабочего времени, расписанию или электронной проходной.
  4. В блоке «Классификаторы» нажмите и выберите из справочника должность и профессию. Укажите код выполняемой функции и категории. Эти данные нужны для заполнения отчетов в ПФР и ТОГС, а также при составлении Т-2.
  5. Выберите навыки, которыми должен обладать сотрудник, занимающий эту должность. Для этого кликните «Требуемые навыки», укажите компетенцию и нажмите «Выбрать».
  6. Если требуется, укажите виды работ и настройте детализацию по подразделениям или категориям.
  7. Нажмите «Сохранить» — новая должность появится в списке.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.