НАСТРОИТЬ ДОЛЖНОСТИ

При формировании кадровых документов и штатного расписания используется информация из справочника должностей. Например, при приеме сотрудника на работу зарплата и график работ заполнятся автоматически, если они указаны в карточке должности.

Создать и настроить новую должность можно в разделе «Сотрудники» на вкладке «Должности»:

  1. Нажмите  + Должность  и заполните поля:
    • название;
    • размер оклада и премии;
    • рабочий график;
    • если необходимо, укажите виды работ.

  2. Настройте детализацию по категориям, если должность предполагает деление на специалистов разной квалификации. Для этого нажмите «Детализация по категориям», добавьте категорию, укажите размер оклада и премии.

  3. В зависимости от того, хотите ли вы выводить категории на печать или нет в кадровых документах, выберите:
    • «Выводить на печать» — если категории используются в кадровом учете.
    • «Не выводить на печать» — если категории применяются в управленческом учете.

  4. Нажмите  Сохранить  — новая должность появится в списке.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ