Управление персоналом и расчет зарплаты

Навыки сотрудников

Навыки сотрудников

Успех компании во многом зависит от компетентности сотрудников. В СБИС вы можете не только контролировать, какими навыками обладают сотрудники, но и совершенствовать их с помощью курсов.

Как все устроено

  1. Администратор настраивает справочник навыков.
  2. Кадровик указывает навыки для должностей и проверяет, кому из сотрудников пора пройти обучение. Затем организует курсы для подтверждения навыка.
  3. За 30 дней до того как навык перестанет считаться актуальным, руководитель и сотрудник получают оповещение, которое отображается в центре уведомлений на главной странице СБИС.
  4. Когда сотрудник пройдет курсы, кадровик фиксирует результат.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.