Навыки сотрудников

Навыки сотрудников

В СБИС вы можете контролировать, какими навыками обладают сотрудники. Система напомнит, когда и кому пора пройти обучение.

Как все устроено

  1. Администратор настраивает справочник навыков. Если у вас уже есть такой справочник в другой системе, его можно загрузить в СБИС.
  2. Кадровик указывает навыки для должностей и проверяет, кому из сотрудников пора пройти обучение. Организует курсы для подтверждения навыка.
  3. За 31 день до того как навык перестанет считаться актуальным, руководитель и сотрудник получают оповещение в личном кабинете.
  4. Когда работник пройдет курсы, кадровик фиксирует результат. Сотрудник и руководитель получают уведомление о том, что навык подтвержден.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.