Управление персоналом и расчет зарплаты

Настроить справочник должностей

Настроить справочник должностей

При формировании кадровых документов и штатного расписания СБИС использует информацию из справочника должностей. Например, при приеме сотрудника зарплата и график работ заполнятся автоматически, если они указаны в карточке должности.

В СБИС уже есть перечень часто используемых должностей. Измените их параметры или добавьте должности, которые введены в вашей компании.

Это можно сделать несколькими способами.

  • Из документа приема — кликните , нажмите и заполните карточку.

    Чтобы изменить настройки должности, кликните рядом с ее названием.

  • В справочнике должностей — в разделе «Сотрудники» на вкладке «Должности» нажмите .
1. Заполните карточку должности
2. Укажите вид работ
3. Настройте детализацию
  1. Введите название должности. Это поле обязательно для заполнения.

    Если в организации есть должности с одинаковыми названиями, но разными обязанностями, добавьте комментарий. Например, «Инженер службы технической поддержки» и «Инженер сектора разработки».

    Комментарий не будет выводиться на печать в кадровых документах.

  2. Укажите размер оклада и дополнительных начислений. Выберите рабочий график. Эти данные будут использоваться в кадровых документах для должности.
  3. Выберите, как будет заполняться табель — по графику рабочего времени, расписанию или электронной проходной.
  4. В блоке «Классификаторы» нажмите , выберите из справочника должность и профессию, укажите код категории.

Итог: карточка должности заполнена. Если сотрудники будут отмечаться по видам работ в календаре, укажите это.

Лицензия

Тарифы «Зарплата и кадры», «Кадровый учет и электронные трудовые книжки» или «HR-портал» сервиса «Управление персоналом».