Настроить справочник навыков

Настроить справочник навыков

Настроим для должности «Менеджер» навык «Специалист по закупкам». Он будет подтверждаться автоматически после прохождения обучения. Добавим уровни владения навыком, чтобы сотрудники с высоким уровнем получали более высокую зарплату.

  1. В разделе «Сотрудники/Навыки» нажмите и выберите «Навык».
  2. Введите название. В поле «Комментарий» укажите, что дает навык. Прикрепите значок — он будет отображаться в списке навыков и карточке сотрудника.
  3. Нажмите «сотрудникам на определенных должностях», отметьте «Менеджер». Подтвердите выбор .
  4. В блоке «Действует» выберите «год» и нажмите «Далее».
  5. Настройте уровни: нажмите «Добавить» и укажите параметры. Нажмите «Далее».
  6. В строке «Выдается» выберите «автоматически, при прохождении курса» и укажите курс. Нажмите «Далее».
  7. Включите уведомления о навыке для сотрудника и руководителя.
  8. Добавьте план обучения кнопкой . Подтвердите создание уровня кнопкой .
  9. Добавьте и настройте еще один уровень.
  10. Подтвердите создание навыка .

Навык «Специалист по закупкам» для должности «Менеджер» добавлен в справочник. После того как сотрудники успешно пройдут обучение, навык появится в карточке сотрудника.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.