Учет рабочего времени

Настроить расписание для учебного заведения

Настроить расписание для учебного заведения

Календарь в СБИС — универсальный инструмент для планирования и учета рабочего времени. Например, его можно использовать для организации учебного процесса в вузе.

Как все устроено

Администратор системы добавляет всех пользователей в СБИС, создает группы, календари и помещения. Также он настраивает уровни доступа в систему.

Диспетчер календаря назначается в деканате или в ректорате. Он распределяет занятия для групп, оформляя их как совещания. Также диспетчер следит, чтобы лекции шли без «окон», аудитории не простаивали.

Преподаватели подтверждают, что занятие состоится, или сообщают диспетчеру о замене. После занятия преподаватели дают задания студентам и добавляют в группы учебные материалы.

Студенты видят актуальное расписание в своем личном кабинете СБИС, участвуют в обсуждениях в группах и выполняют задания от преподавателей.

1. Покупаем
2. Регистрируемся
3. Настраиваем
4. Работаем

Лицензия

Для работы с календарем достаточно лицензии «Аккаунт» с увеличением количества пользователей.

Оборудование

  • Для диспетчера календаря нужен персональный компьютер, удовлетворяющий системным требованиям. Также необходимо установить СБИС3 Плагин для оповещений о новых событиях: изменениях в расписании и сообщениях.
  • Для преподавателей и студентов достаточно мобильного устройства с установленным приложением СБИС.

Итог: у администратора системы появился личный кабинет в СБИС.

Добавьте пользователей

Администратор системы создает карточки сотрудников для всех преподавателей и студентов или загружает список из Excel-файла. После этого отправляет пользователямприглашения для авторизации на почту. Также администратор может установить логины и пароли вручную и раздать их в печатном виде.

Авторизуйтесь

Получив логин и пароль, преподаватели и студенты входят в свой личный кабинет на сайте online.sbis.ru или в мобильном приложении.

Итог: пользователи зарегистрированы и авторизированы в личном кабинете СБИС.

Перед началом работы администратор системы выполняет предварительную настройку.

Создайте группы

Для каждой учебной группы создайте сообщество в СБИС. Участники смогут участвовать в обсуждениях, обмениваться документами и быть в курсе последних новостей.

Настройте календари для каждой группы

Чтобы преподаватели и студенты видели расписание занятий, создайте общий календарь для каждой группы. Он будет доступен всем подписчикам, а диспетчер календаря сможет вносить изменения.

Настройте права

Распределите пользователей по группам и подпишите их на общие календари. Задайте следующие уровни доступа:

РольУровень доступа в календарях группУровень доступа в сообществах
Диспетчер календаряАдминистрированиеАдминистрирование
ПреподавательАдминистрирование календаря своей группыОтветственный за новости и документы
СтудентПросмотрПодписчик

Добавьте помещения

Создайте помещения в СБИС для всех учебных аудиторий. Справочник помещений покажет, когда аудитория свободна.

Итог: Созданы группы и их календари, настроен доступ всем участникам, добавлены аудитории.

Составление расписания

Диспетчер подключает себе календари всех групп и заполняет расписание лекций. Каждую лекцию он оформляет как совещание, добавляет участников и выбирает помещение.

Посещение занятий

Преподаватели и студенты в личном кабинете заходят в раздел «Календарь» и проверяют свое расписание на день. После занятия преподаватель может оформить задачу как домашнее задание. Исполнителями при этом выбираются все участники группы. Список всех заданий студенты увидят в разделе «Задачи на мне».

Итог: Расписание готово. Все пользователи видят его в своих личных кабинетах СБИС и оперативно получают оповещения обо всех изменениях.