Бухгалтерия и учет

Использовать массовые операции при работе с платежными документами

Использовать массовые операции при работе с платежными документами

Чтобы обработать сразу несколько платежных документов, перейдите в раздел «Учет/Деньги/Банк» или «Учет/Деньги/Касса» на вкладку «Платежи». Постройте список документов, установив в фильтре период, организацию или вид операции и выберите другие параметры.

Откройте панель массовых операций кнопкой , отметьте документы и выберите действие.

С помощью панели вы можете:

  • провести, переформировать проводки или отменить проведение платежных документов;
  • . Например, если он неверно определился при загрузке выписки;
  • удалить документы;
  • восстановить удаленные платежи. Если вы удалили банковский документ, который содержится в выписке, а затем восстановили, он больше не будет с ней связан. Добавьте платеж в выписку вручную;
  • , например сменить вид дохода и статью расхода;
  • в формате *.pdf, *.xlsx;
  • распечатать реестр платежей или документы, например платежные поручения;
  • сформировать txt-файл для экспорта платежей в клиент-банк или отправить их туда через API (доступно только в разделе «Учет/Деньги/Банк»);
  • . Например, при сверке можно отметить документы, которые верно сформированы, чтобы к ним не возвращаться;
  • по платежам — вы увидите сумму прихода, расхода и итоговое значение.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Бухгалтерия и учет». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Отчетность через интернет».