Создать чат-бота в Контакт-центре

Создать чат-бота в Контакт-центре

Чат-бот — программа для автоматизации консультаций клиентов. Другими словами, это робот, который выполняет роль оператора в чате.

Бот может отвечать на вопросы, присылать ссылки и различные файлы, формировать обращения или сделки. Одним словом, закрывать большую часть типовых задач. А если не справляется сам — передать чат оператору.

Бот на первой линии поддержки удобен всем. Клиенты получают круглосуточную помощь и не висят на линии, дожидаясь ответа. А бизнес снимает рутинную нагрузку с операторов и сокращает затраты на обслуживание.

Saby поможет создать чат-бота и подключить его к вашим чатам.

С чего начать

  1. Настройте чат-бота.
  2. Подключите бота к чату.

Часто спрашивают

Как тестировать бота >

Как переназначить чат на бота >

Как редактировать настройки бота >

Как отключить бота >

Как удалить бота >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.