Автообзвон происходит без участия менеджера: когда клиент ответит на звонок, он услышит голосовое сообщение. Звонки можно сделать разовыми или регулярными.
- В разделе «Маркетинг/Автообзвоны» нажмите и выберите тип: «Разовый» или «По событию». Последний подойдет для повторяющихся звонков, например, в дни рождения клиента.
- Введите название и краткое описание.
- Выберите линию обзвона.
- Создайте голосовое сообщение одним из способов:
- Прослушайте сообщение. Скорость воспроизведения можно изменить. Нажмите «Далее».
- Для разового обзвона укажите, когда начинать.
Для обзвона «По событию» выберите событие:
- Укажите, кто будет общаться с клиентом.
- Укажите параметры обзвона. Например время ожидания ответа. Нажмите «Далее».
- Выберите, кому звонить, если обзвон разовый или в день рождения. В остальных случаях клиент определяется в момент события, например покупки товара.
- Нажмите «Запустить».
Разовый обзвон сохранится в разделе «Маркетинг/Автообзвоны» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «По событиям».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.