Создать и запустить автообзвон клиентов

Создать и запустить автообзвон клиентов

Автообзвон происходит без участия менеджера: когда клиент ответит на звонок, он услышит голосовое сообщение. Звонки можно сделать разовыми или регулярными.

  1. В разделе «Маркетинг/Автообзвоны» нажмите и выберите тип: «Разовый» или «По событию». Последний подойдет для повторяющихся звонков, например, в дни рождения клиента.
  2. Введите название и краткое описание.
  3. Выберите линию обзвона.
  4. Создайте голосовое сообщение одним из способов:
  5. Прослушайте сообщение. Скорость воспроизведения можно изменить. Нажмите «Далее».
  6. Для разового обзвона укажите, когда начинать.

    Для обзвона «По событию» выберите событие:

  7. Укажите, кто будет общаться с клиентом.
  8. Укажите параметры обзвона. Например время ожидания ответа. Нажмите «Далее».
  9. Выберите, кому звонить, если обзвон разовый или в день рождения. В остальных случаях клиент определяется в момент события, например покупки товара.
  10. Нажмите «Запустить».

Разовый обзвон сохранится в разделе «Маркетинг/Автообзвоны» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «По событиям».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.