Если для стадий продаж установлены сроки — например, на презентацию услуги выделено три дня — то СБИС отследит просрочку по сделкам. Чтобы не терять клиентов, регулярно проверяйте сроки сделок одним из способов.
В списке тем отношений
Откройте:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Темы»;
- на crm.saby.ru — раздел «Клиенты/Темы».
В столбце со значком проверьте количество просроченных сделок на сегодня. Кликните значение, чтобы открыть список. Просрочка по сделке выделена красным, количество дней в работе — черным.
Откройте тему отношений и проверьте количество просроченных на каждом этапе. Оно показано красным.
В списке сделок
Откройте:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Сделки»;
- на crm.saby.ru — раздел «Продажи/Сделки».
Сделки сгруппированы по темам отношений и ответственным. Красным показано количество просроченных. Нажмите значение, чтобы посмотреть сделки.
- Как отобрать просрочку по ответственному, если он не отображается в меню?
- Как найти просроченные сделки, по которым не было звонков и других событий больше недели?
Чтобы закрыть просрочку, создайте плановые события и назначьте ответственного. Он свяжется с клиентом.