Если для стадий продаж установлены сроки — например, на презентацию услуги выделено три дня — то СБИС отследит просрочку по лидам. Чтобы не терять клиентов, регулярно проверяйте сроки лидов одним из способов.
- В списке тем отношений — откройте раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» и перейдите на вкладку «Темы», если работаете online.sbis.ru, раздел «Клиенты/Темы» — на crm.saby.ru.
В столбце со значком
указано количество просроченных лидов. Кликните значение, чтобы открыть список. Просрочка по лиду выделена красным, количество дней в работе — черным.
- В списке лидов — откройте раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» и перейдите на вкладку «Лиды», если работаете online.sbis.ru, раздел «Продажи/Лиды» — на crm.saby.ru.
Лиды сгруппированы по темам отношений и ответственным. Красным показано количество просроченных. Нажмите значение, чтобы посмотреть лиды.
- В отчете «Лиды по менеджерам».
Чтобы закрыть просрочку, создайте плановые события и назначьте ответственного. Он свяжется с клиентом.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.