Вызов официанта к столику

Вызов официанта к столику

Чтобы гостям не приходилось долго ждать официанта, настройте кнопки вызова или привяжите к столам QR-коды электронного меню. Сотрудники увидят оповещение о вызове к столу в Android-версии приложения «Мобильный официант» или на терминале кассира.

Как все устроено

  1. Гость располагается за столиком, нажимает кнопку вызова официанта или сканирует QR-код, чтобы вызвать официанта из Saby Get.

    При ошибочном вызове гость нажимает кнопку отмены.

  2. Официант принимает вызов к столику, затем оформляет заказ.

С чего начать

Порядок настройки зависит от того, настраиваете вы кнопки вызова или подключаете QR-коды.

Кнопки вызова
Кнопки вызова
QR-коды
QR-коды
  1. Приобретите оборудование:
    • Wi-Fi-мост модели , совместимый со СБИС. Для покупки обратитесь к нашим менеджерам;
    • кнопка вызова персонала, работающая на частоте 433 МГц; количество кнопок, которые могут передавать сигнал через один Wi-Fi-мост, не ограничено;
    • маршрутизатор (роутер);
    • зарядное устройство с напряжением 5 В;
    • кабель micro-USB.
  2. Настройте Wi-Fi мост и установите кнопки на столики.
  3. Задайте команды в мобильном приложении официанта.
  1. Настройте электронное меню.
  2. Разместите созданные QR-коды на столиках.

После этого сотрудники смогут принимать вызовы.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.