Presto для ресторанов, кафе и столовых

Кнопка вызова официанта

Кнопка вызова официанта

Чтобы гостям не приходилось ждать официанта, установите на столиках беспроводные кнопки вызова. Сотрудники увидят оповещение в приложении «Мобильный официант» или на терминале кассира.

Как все устроено

  • Гость нажимает кнопку вызова официанта.
  • Оповещение появляется на терминалах и смартфонах персонала — свободный официант подходит к столику и принимает заказ.
  • Чтобы сделать дозаказ или попросить счет, гость повторно нажимает кнопку — оповещение приходит сотруднику, который создал заказ.
  • При ошибочном вызове, гость нажимает кнопку отмены.

С чего начать

  1. Настройте Wi-Fi мост.
  2. Установите кнопки на столики.
  3. Задайте команды в мобильном приложении официанта.

После этого сотрудники смогут принимать вызовы.

Технические требования

  • Wi-Fi-мост модели , совместимый со СБИС. Для покупки обратитесь к менеджерам;
  • кнопка вызова персонала, работающая на частоте 433 МГц; количество кнопок, которые могут передавать сигнал через один Wi-Fi-мост, не ограничено;
  • маршрутизатор (роутер);
  • с напряжением 5 В;
  • кабель .

Лицензия

«Кнопка вызова официанта» сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых». Для работы потребуется приложение «Мобильный официант».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.