Чтобы гостям не приходилось долго ждать официанта, настройте кнопки вызова или привяжите к столам QR-коды электронного меню. Сотрудники увидят оповещение о вызове к столу в Android-версии приложения «Мобильный официант» или на терминале кассира.
Как все устроено
- Гость располагается за столиком, нажимает кнопку вызова официанта или сканирует QR-код, чтобы вызвать официанта из Saby Get.
При ошибочном вызове гость нажимает кнопку отмены.
- Официант принимает вызов к столику, затем оформляет заказ.
С чего начать
Порядок настройки зависит от того, настраиваете вы кнопки вызова или подключаете QR-коды.
Кнопки вызова
Кнопки вызова
QR-коды
QR-коды
- Приобретите оборудование:
- Wi-Fi-мост модели Sonoff RF Bridge 433, совместимый со СБИС. Для покупки обратитесь к нашим менеджерам;
- кнопка вызова персонала, работающая на частоте 433 МГц; количество кнопок, которые могут передавать сигнал через один Wi-Fi-мост, не ограничено;
- маршрутизатор (роутер);
- зарядное устройство с напряжением 5 В;
- кабель micro-USB.
- Wi-Fi-мост модели
- Настройте Wi-Fi мост и установите кнопки на столики.
- Задайте команды в мобильном приложении официанта.
- Настройте электронное меню.
- Разместите созданные QR-коды на столиках.
После этого сотрудники смогут принимать вызовы.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.