Вызов официанта к столику

Вызов официанта к столику

Чтобы гостям не приходилось долго ждать официанта, прикрепите к каждому столику QR-код или настройте кнопки вызова. Сотрудники увидят оповещение в приложении «Мобильный официант» или на терминале кассира.

Как все устроено

  • Гость располагается за столиком, нажимает кнопку вызова официанта или сканирует QR-код, чтобы вызвать официанта из приложения Saby Get.
  • Оповещение появляется на терминалах и смартфонах персонала — свободный официант подходит к столику и принимает заказ.
  • Для дозаказа гость снова вызывает официанта — оповещение приходит сотруднику, который создал заказ.
  • При ошибочном вызове гость нажимает кнопку отмены.

С чего начать

  1. Настройте Wi-Fi мост, если настраиваете кнопку вызова.
  2. Установите кнопки на столики или назначьте QR-код для каждого столика.
  3. Задайте команды в мобильном приложении официанта.

После этого сотрудники смогут принимать вызовы.

Технические требования

Для настройки вызова официанта по кнопке необходимо следующее оборудование:

  • Wi-Fi-мост модели , совместимый со СБИС. Для покупки обратитесь к нашим менеджерам;
  • кнопка вызова персонала, работающая на частоте 433 МГц; количество кнопок, которые могут передавать сигнал через один Wi-Fi-мост, не ограничено;
  • маршрутизатор (роутер);
  • с напряжением 5 В;
  • кабель .
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.