Складской учет в Presto

Складской учет в Presto

Presto позволяет использовать все возможности Saby по ведению складского учета: оформлять складские документы, контролировать движение товаров, отслеживать их остатки на складе и сроки годности.

Как все устроено

  1. Товаровед принимает поступление продуктов и проверяет сроки годности.
  2. Технолог рассчитывает плановую себестоимость блюд и их фудкост.
  3. Товаровед оформляет складские документы, чтобы отразить движение продуктов и товаров в учете. Проводит инвентаризацию продуктов.

С чего начать

  1. Создайте точку продаж. У вас появится склад.
  2. При переходе из другой учетной системы — внесите начальные остатки.
  3. Настройте учет сроков годности.

Часто спрашивают

Как создать дополнительный склад >

Как оформить списание >

Как указать срок годности >

Как провести инвентаризацию алкоголя >

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.