В Saby вы можете настроить систему мотивации персонала под свое заведение. Например, можно поощрять сотрудников процентом от продаж или выписывать премии за положительные отзывы от гостей.
Как все устроено
Руководитель решает, за что и как поощрять работников. Оценивает результаты работы и сотрудникам с высокими показателями выписывает благодарность или премию. Устанавливает, какие доплаты будут отражаться в расчетном листке сотрудников.
Бухгалтер проверяет расчеты, фиксирует показатели и оформляет начисление.
Сотрудники проверяют начисления в бэк-офисе или в мобильном приложении.
С чего начать
- Создайте схему мотивации сотрудников или воспользуйтесь одним из готовых решений:
- процент от продаж — для официантов;
- процент от продаж сопутствующих товаров — для кассиров;
- процент от высоких чеков — для продавцов-кассиров;
- процент от выручки за смену — для администраторов;
- нематериальная мотивация — настройте магазин подарков и добавьте для официантов конкурс, за победу в котором они получат внутреннюю валюту и смогут ее потратить в магазине.
- Настройте уведомления, чтобы сотрудники видели свой результат.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.