Presto для ресторанов, кафе и столовых

Мотивация персонала в Presto

Мотивация персонала в Presto

Прибыль и репутация заведения во многом зависят от работы сотрудников зала — они должны не только подавать блюда и напитки, но и правильно взаимодействовать с гостями. Например, если официант хорошо ориентируется в меню и может посоветовать к блюду подходящий напиток, у гостя останутся приятные впечатления от вечера и он вернется в это заведение снова.

Однако такого подхода к работе сложно добиться, если работники получают только фиксированный оклад — он гарантирует стабильный доход и не побуждает их предлагать дополнительные позиции к заказу.

Более эффективно будет настроить мотивацию за продажу определенных позиций или целых разделов в меню. Это поможет увеличить средний чек и повысить спрос на блюда, которые реже всего заказывают. Для этого:

  1. Если вы ведете зарплатный учет в СБИС, выберите схему оплаты в документе приема сотрудника — «Сделка» или «Оклад» плюс «Сдельная доплата».
  2. Создайте схему мотивации.
  3. Настройте показатели KPI для официантов и администраторов.
  4. Отслеживайте эффективность работы сотрудников.

Также в качестве мотивации вы можете назначить сотруднику поощрение — благодарность, бейдж или премию. За прогулы и другие нарушения оформить взыскание — замечание, выговор или вычет.

Сотрудники смогут смотреть свою зарплату и мотивацию в бэк-офисе, а официанты — в мобильном приложении.

Лицензия

Тарифы «Кафе, бар» и «Ресторан, клуб» сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».