Доставка заказов в Presto

Доставка заказов в Presto

Presto позволяет быстро принимать и оформлять заказы на доставку, контролировать их на стадиях приготовления, сборки и доставки курьерами. Работать с доставкой в Presto могут не только кафе и рестораны, но и заведения формата «Дарк китчен» (Dark kitchen) — кухни, у которых нет посадочных мест и которые ориентированы только на доставку.

Доставка доступна только в онлайн-версии Presto.

Как все устроено

  1. Клиент оформляет заказ по телефону, через виджет или с помощью агрегатора Яндекс.Еды.
  2. Администратор принимает заказ и передает его на кухню.
  3. Сборщик упаковывает блюда, приборы и отдает заказ:
    • курьеру заведения — если клиент сделал заказ по телефону или через виджет. Курьер принимает оплату и отмечает доставку с помощью мобильного приложения;
    • доставщику агрегатора — когда заказ пришел из или Яндекс.Еды;
    • гостю — если он забирает заказ самостоятельно.

С чего начать

  1. Настройте параметры доставки и добавьте районы обслуживания.
  2. Подключите к Presto внешнюю систему для доставки или настройте взаимодействие с Яндекс.Едой.
  3. Добавьте виджет доставки на сайт или в соцсети.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.