Presto для ресторанов, кафе и столовых

Доставка заказов в Presto

Доставка заказов в Presto

Заведение может специализироваться только на доставке еды или предлагать блюда навынос как дополнительную услугу – в любом случае ему требуется организовать работу с заказами. Presto позволяет администратору быстро принять и оформить заказ, контролировать его на всех стадиях и отслеживать работу курьеров.

Внимание!

Доставка доступна только в онлайн-версии Presto.

Как все устроено

  1. Клиент оформляет заказ по телефону, через виджет или с помощью агрегатора Delivery Club.
  2. Администратор связывается с гостем, чтобы подтвердить заказ, и передает его на кухню.
  3. Когда заказ готов, администратор комплектует его (складывает блюда и приборы) и передает курьеру:
    • если администратор принял заказ по телефону или через виджет, передайте блюда курьеру заведения;
    • если клиент оформил доставку в Delivery Club, передайте блюда доставщику агрегатора;
    • если гость выбрал самовывоз, он забирает заказ самостоятельно.
  4. Курьер отвозит заказ клиенту. С помощью приложения «СБИС Курьер» он принимает оплату или просто отмечает, что заказ доставлен.

С чего начать

  1. Настройте параметры доставки и добавьте районы обслуживания.
  2. Интегрируйте с Presto внешнюю систему для доставки или настройте взаимодействие с Delivery Club.
  3. Добавьте виджет доставки на сайт или страницу в соцсети.

Лицензия

Расширение «Доставка блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».

Еще не работаете в Presto?
Попробуйте сейчас — первый месяц бесплатно.
Открыть заведение