Presto для ресторанов, кафе и столовых

Доставка заказов в Presto

Доставка заказов в Presto

Заведение может специализироваться только на доставке еды или предлагать блюда навынос как дополнительную услугу – в любом случае ему требуется организовать работу с заказами. Presto позволяет администратору быстро принять и оформить заказ, контролировать его на всех стадиях выполнения и отслеживать работу курьеров.

Для начала работы включите доставку в настройках точки продаж.

Внимание!

Доставка доступна только в онлайн-версии Presto.

Онлайн-заказ через виджет

  1. Гость оформляет заказ через виджет, размещенный на сайте заведения, или в соцсети.
  2. Администратор связывается с гостем для подтверждения заказа, поступившего в Presto, и передает его на кухню.
  3. После приготовления администратор собирает заказ (складывает блюда и приборы) и передает его курьеру. Если клиент выбрал самовывоз, он забирает заказ самостоятельно.
  4. Курьер отвозит заказ клиенту. С помощью приложения онлайн-кассы и приложения СБИС Курьер он принимает оплату или просто отмечает, что заказ доставлен.
  5. Когда смена курьера окончена, администратор принимает лист доставки и закрывает заказ.

Принять заказ в Presto

  1. Администратор принимает заказ у клиентов и выбирает способ доставки: курьером или самовывозом.
  2. Администратор передает заказ на кухню.
  3. После приготовления администратор собирает заказ (складывает блюда и приборы) и передает его курьеру. Если клиент выбрал самовывоз, он забирает заказ самостоятельно.
  4. Курьер отвозит заказ клиенту. С помощью приложения онлайн-кассы и приложения СБИС Курьер он принимает оплату или просто отмечает, что заказ доставлен.
  5. В конце смены курьер отдает администратору лист доставки, и он закрывает заказ.

Лицензия

Расширение «Управление доставкой блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».