Доставка заказов в Presto

Доставка заказов в Presto

Presto позволяет быстро принимать заказы на доставку, контролировать их на стадиях приготовления, сборки и доставки курьерами. Работать с доставкой в Presto могут не только кафе и рестораны, но и заведения формата «Дарк китчен» — кухни, которые ориентированы только на доставку, и кол-центры, обрабатывающие заказы нескольких ресторанов.

Обрабатывать заказы можно на терминале в онлайн-версии Presto или в Saby Presto. Работа на терминале подходит заведениям, где доставку и работу персонала в зале контролирует один администратор, а в Saby Presto — кол-центрам и диспетчерам доставки.

Как все устроено

  1. Клиент оформляет заказ по телефону, через виджет или с помощью агрегатора Яндекс.Еды.
  2. Администратор или оператор доставки принимает заказ на терминале или в Saby Presto и передает его на кухню.
  3. Сборщик упаковывает блюда, приборы и отдает заказ:
    • курьеру заведения — если клиент сделал заказ по телефону или через виджет. Курьер принимает оплату и отмечает доставку с помощью мобильного приложения;
    • доставщику агрегатора — когда заказ пришел из Маркет Деливери или Яндекс.Еды;
    • гостю — если он забирает заказ самостоятельно.
  4. Администратор отмечает сборку и передачу заказа на терминале и в Saby Presto.

Каким заведениям подходит

С чего начать

  1. Настройте параметры доставки и добавьте районы обслуживания.
  2. Подключите к Presto внешнюю систему для доставки или настройте взаимодействие с Яндекс.Едой.
  3. Добавьте виджет доставки на сайт или в соцсети.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.