Presto позволяет быстро принимать и оформлять заказы на доставку, контролировать их на стадиях приготовления, сборки и доставки курьерами. Работать с доставкой в Presto могут не только кафе и рестораны, но и заведения формата «Дарк китчен» (Dark kitchen) — кухни, у которых нет посадочных мест и которые ориентированы только на доставку.
Доставка доступна только в онлайн-версии Presto.
Как все устроено
- Клиент оформляет заказ по телефону, через виджет или с помощью агрегатора Яндекс.Еды.
- Администратор принимает заказ и передает его на кухню.
- Сборщик упаковывает блюда, приборы и отдает заказ:
- курьеру заведения — если клиент сделал заказ по телефону или через виджет. Курьер принимает оплату и отмечает доставку с помощью мобильного приложения;
- доставщику агрегатора — когда заказ пришел из или Яндекс.Еды;
- гостю — если он забирает заказ самостоятельно.
С чего начать
- Настройте параметры доставки и добавьте районы обслуживания.
- Подключите к Presto внешнюю систему для доставки или настройте взаимодействие с Яндекс.Едой.
- Добавьте виджет доставки на сайт или в соцсети.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.