Создать меню заведения

Создать меню заведения

В заведении может быть несколько вариантов меню. Одно и то же блюдо может входить в каждое из них, но продаваться по разной цене. В Presto вы можете создать неограниченное количество меню, а официанту или кассиру будет достаточно выбрать его на терминале или в мобильном приложении.

Прежде чем составлять меню, внесите карточки всех блюд в каталог на online.sbis.ru. После этого настройте меню:

  • администратор — во фронт-офисе: на presto.sbis.ru;
  • товаровед — в бэк-офисе: на resto.saby.ru или на online.sbis.ru.
presto.sbis.ru
presto.sbis.ru
resto.saby.ru или online.sbis.ru
resto.saby.ru или online.sbis.ru
  1. В разделе «Каталог» нажмите «Каталог», затем «+ Меню».
  2. Введите название меню.
  3. Укажите точку продаж, а также дни и часы, когда меню будет доступно. Например, с понедельника по пятницу с 12:00 до 15:00 для бизнес-ланча.
  4. Нажмите .
  5. Создайте разделы: кликните , затем «Раздел меню».

    Введите название и прикрепите фотографию. Клиент будет видеть ее при оформлении онлайн-заказа. Нажмите .

    Чтобы добавить подраздел, откройте раздел меню, например «Напитки», и нажмите «/Раздел меню». В меню может быть только два уровня разделов — блюда третьего уровня не будут отображаться.

  6. Добавьте в меню блюда.
  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите , выберите «Прайс» и введите название.
  3. В блоке «Можно определить» укажите:
    • период или время действия;
    • точки продаж, в которых будут действовать указанные цены.
  4. Создайте разделы меню кнопкой . В меню может быть только два уровня разделов — блюда третьего уровня не будут отображаться.
  5. Введите название раздела и добавьте фотографию. Клиент будет видеть ее при оформлении онлайн-заказа.
  6. Кликните .
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.