БАЗА КЛИЕНТОВ В PRESTO

В Presto есть все, чтобы вести базу клиентов — физических лиц. Если у гостя есть именная дисконтная карта, то его данные уже сохранены в разделе «Клиенты». В базу можно внести, помимо ФИО и телефона, дату рождения, адрес и дополнительные контакты.

Кроме этого, Presto ведет историю покупок по каждой карте. Если клиент заказал «мне как всегда», не напрягайте память, а посмотрите в базе  Presto  его заказы — и точно не ошибетесь.

Как создать карточку клиента?

  1. Перейдите к созданию карточки одним из способов:
    • в разделе «Клиенты» — нажмите ;

    • в разделе «Скидки» при выдаче карты.
    • если карта выдана, но сведения о держателе не указаны — откройте карту и нажмите .

  2. Заполните поля на вкладке : ФИО, телефон, и другие. Если в Presto уже есть клиенты с такой фамилией, вы увидите их список.
    • если карта выдается клиенту, который есть в базе, просто выберите его фамилию в списке — новая карта будет привязана к его данным;
    • для нового клиента продолжите заполнение.

    По ссылке «Мобильный» выберите, какие сведения нужно указать: рабочий, домашний или мобильный телефон, e-mail, мессенджеры или страницу в соцсетях. Прокрутите список скроллом, чтобы увидеть его целиком. Добавить новый контакт можно по кнопке .

    При совпадении контактных данных клиентов появится значок .

    В поле «Карты» введите или сканируйте номер дисконтной карты, которую выдаете покупателю. Presto определит название выпуска. По кнопке  можно добавить новую карту, их количество не ограничено.

    По умолчанию за клиентом закреплен кассир/администратор, который создал карточку. Если требуется, выберите другого сотрудника.

  3. Сохраните карточку клиента по кнопке «Ok».
  4. Если дисконтная карта с таким номером была выдана ранее, Presto предложит привязать ее к новому владельцу. Чтобы оставить карту за прежним держателем, нажмите «Попробовать снова» и введите другой номер.

Что заказывал клиент?

Когда клиент применяет именную карту при оплате счета, вся информация по заказу сохранятся в его карточке в истории покупок.

  1. В разделе «Клиенты» выберите держателя карты. Для удобства можно воспользоваться фильтром по ответственному сотруднику.

    При включении фильтра за последний месяц, полгода или год в списке останутся сведения только о сумме покупок и посещениях выбранного периода.

  2. Перейдите на вкладку . Здесь отображается дата и время последних визитов, список покупок клиента, сведения об их общей сумме и скидках.

  3. Для полее подробного отчета нажмите на строку: Presto покажет, когда и в чьей смене был оформлен заказ, список блюд, их количество, цену и суммы скидок.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ