БАЗА КЛИЕНТОВ В PRESTO

База клиентов в Presto

В Presto можно вести базу посетителей вашего заведения (физических лиц). Список клиентов пригодится для организации системы лояльности: в карточке хранятся такие сведения, как ФИО, контактные данные и выданные клиенту дисконтные карты.

Если у гостя есть дисконтная карта, в разделе «Клиенты» будет доступна статистика совершенных по ней покупок. Это удобно, например, для ресторанов: в карточке отобразятся предпочтения клиента (например, вино красное сухое Каберне Совиньон) и официант сможет проявить индивидуальный подход при обслуживании. 

Как создать карточку клиента?

  1. Перейдите к созданию карточки одним из способов:
    • в разделе «Клиенты» — нажмите ;

    • в разделе «Скидки» при выдаче карты — откройте карту и нажмите .

  2. Заполните карточку клиента на вкладке : ФИО, телефон, адрес, дату рождения, пол. Если в Presto уже есть карточка с указанными ФИО или телефонным номером, раскроется список с найденными совпадениями.

    Нажмите на ссылку «Телефон» и выберите, какие сведения нужно указать (например, рабочий, домашний или мобильный телефон, факс, e-mail, WhatsApp, страница в соцсетях). Чтобы добавить новый номер или адрес электронной почты, нажмите .

    В поле «Карты» введите или сканируйте номер дисконтной карты, которую выдали покупателю. Рядом отобразится название выпуска. Если требуется добавить еще одну карту, нажмите . Количество закрепленных за клиентом карт не ограничено.

    По умолчанию за клиентом будет закреплен сотрудник, который создал карточку. Если требуется, измените его по ссылке с ФИО.

  3. Сохраните карточку клиента по кнопке «Ok».
  4. Если дисконтная карта с таким номером была выдана ранее, Presto предложит привязать ее к новому клиенту. Чтобы оставить карту за прежним держателем, нажмите «Попробовать снова» и введите другой номер.

Что заказывал клиент?

Когда клиент применяет свою именную карту при оплате счета, вся информация по заказу сохранятся в его карточке, в истории покупок.  

  1. В разделе «Клиенты» выберите держателя карты. Для удобства можно воспользоваться фильтром по ответственному сотруднику.

    При включении фильтра за последний месяц, полгода или год в списке останутся сведения только о сумме покупок и посещениях выбранного периода. Если покупки были ранее или позднее выбранного периода, это будет указано в строке клиента.

  2. Перейдите на вкладку . Здесь отображается список всех покупок клиента, сведения об их общей сумме, среднем чеке и количестве посещений.

  3. Чтобы открыть детальную информацию о заказе, просто нажмите на нее. В отчете можно посмотреть, когда и в чьей смене был оформлен заказ, список блюд, их количество и цену.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ