Если официанту приходится постоянно ходить на кухню, чтобы передать заказ или уточнить, готово ли блюдо, у него остается меньше времени на обслуживание гостей. К тому же официант или повар в таком случае могут перепутать заказы, не уследить за временем или случайно забыть о каких-то пожеланиях гостя.
Автоматизация кухни позволяет ускорить обслуживание и наладить взаимодействие поваров и сотрудников зала. Официант передает заказ через терминал или приложение Presto, указывает пожелания гостей и очередность подачи. Заказ сразу появляется в приложении «Монитор для производства» на планшете или телевизоре — повар отслеживает время приготовления и, как только блюдо готово, оповещает об этом официанта.
При этом администратор в Presto может контролировать исполнение заказов и следить, все ли работники справляются с обязанностями.
Есть несколько вариантов автоматизации кухни. Выберите, какое оборудование подключить к рабочему месту повара:
- Принтер чеков — самый бюджетный вариант. На чеке отображаются: количество блюд, номер стола, комментарии и модификаторы, курсы подачи.
- Телевизор с медиаплеером, принтером чеков и сканером штрихкодов — все работники кухни будут видеть новые заказы на большом экране. К каждому блюду можно приложить чек, чтобы в заказе не возникло путаницы.
- Планшет — приложение «Монитор для производства» устанавливается на мобильное тач-устройство. Повар может в любой момент свериться с рецептом и отметить готовность блюда.
- Планшет и принтер чеков — «Монитор для производства» устанавливается на планшет, а принтер чеков позволяет официанту
не перепутать заказы.
