В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей.
Как все устроено
Гость может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения.
В заведении
В заведении
Онлайн
Онлайн
- Администратор или кассир бронирует один или несколько столиков.
- Официант отмечает приход гостей и принимает заказ.
С чего начать
Дополнительных настроек не требуется — администратор может бронировать стол, если на аккаунте действует соответствующий тариф Presto.
Вы можете подключить Saby Tel, чтобы звонить и принимать звонки клиентов прямо в Presto.
- Гость бронирует столик на сайте или странице заведения в Saby Get.
- Администратор связывается с гостем и подтверждает бронирование.
- Официант отмечает приход гостей и принимает заказ.
С чего начать
Вы можете подключить Saby Tel, чтобы звонить и принимать звонки клиентов прямо в Presto.
Часто спрашивают
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.