БРОНИРОВАНИЕ СТОЛИКОВ

Бронирование столиков

Зарезервировать столики для постоянных гостей, оформить предзаказ, зафиксировать все пожелания и скорректировать их — все это возможно в Presto.

Бронирование доступно:

  • гостю — через виджет на сайте заведения или на странице в соцсети;
  • управляющему (администратору) — через Presto.

Онлайн-бронирование через виджет

  1. Гость бронирует столик через виджет, размещенный на сайте заведения или в соцсети. В виджете можно оформить предзаказ и внести предоплату, если это предусмотрено настройками.
  2. Администратор связывается с гостем для подтверждения брони. Если требуется, вносит корректировки.
  3. Перед визитом гостей официант отправляет предзаказ на кухню. С этого момента заказ считается открытым.
  4. По приходе гостей официант размещает их за столиком.

Бронирование через Presto

  1. По просьбе гостя администратор бронирует столик и принимает предзаказ.
  2. Перед визитом гостей официант отправляет предзаказ на кухню. С этого момента заказ считается открытым.
  3. По приходе гостей официант размещает их за столиком.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ