Зарезервировать столики для постоянных гостей, оформить предзаказ, зафиксировать все пожелания и скорректировать их — все это возможно в Presto.
Бронирование доступно:
- гостю — через виджет на сайте заведения или на странице в соцсети;
- управляющему (администратору) — через Presto.
Онлайн-бронирование через виджет
- Гость бронирует столик через виджет, размещенный на сайте заведения или в соцсети. В виджете можно оформить предзаказ и внести предоплату, если это предусмотрено настройками.
- Администратор связывается с гостем для подтверждения брони. Если требуется, вносит корректировки.
- Перед визитом гостей официант отправляет предзаказ на кухню. С этого момента заказ считается открытым.
- Когда гости пришли, официант размещает их за столиком.
Бронирование через Presto
- По просьбе гостя администратор бронирует один или несколько столиков и принимает предзаказ.
- Перед визитом гостей официант отправляет предзаказ на кухню. С этого момента заказ считается открытым.
- Когда гости пришли, официант размещает их за столиком.
Вы можете интегрировать внешнюю систему бронирования столиков с Presto. Например, настроить передачу заявок с сайта заведения. Сотрудники будут подтверждать бронь и работать с ней, как с обычным заказом.
Лицензия
Тариф «Профи» сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».
Готовы начать работу в Presto?
