Presto для ресторанов, кафе и столовых

Бронирование столиков в Presto

Бронирование столиков в Presto

Зарезервировать столики для постоянных гостей, оформить предзаказ, зафиксировать все пожелания и скорректировать их — все это возможно в Presto.

Бронирование доступно:

  • гостю — через виджет на сайте заведения или на странице в соцсети;
  • управляющему (администратору) — через Presto.

Онлайн-бронирование через виджет

  1. Гость бронирует столик через виджет, размещенный на сайте заведения или в соцсети. В виджете можно оформить предзаказ и внести предоплату, если это предусмотрено настройками.
  2. Администратор связывается с гостем для подтверждения брони. Если требуется, вносит корректировки.
  3. Перед визитом гостей официант отправляет предзаказ на кухню. С этого момента заказ считается открытым.
  4. Когда гости пришли, официант размещает их за столиком.

Бронирование через Presto

  1. По просьбе гостя администратор бронирует столик и принимает предзаказ.
  2. Перед визитом гостей официант отправляет предзаказ на кухню. С этого момента заказ считается открытым.
  3. Когда гости пришли, официант размещает их за столиком.

Вы можете интегрировать внешнюю систему бронирования столиков с Presto. Например, настроить передачу заявок с сайта заведения. Сотрудники будут подтверждать бронь и работать с ней, как с обычным заказом.

Лицензия

Тариф «Профи» сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно