БРОНИРОВАНИЕ СТОЛИКОВ

Бронирование столиков

Предварительный заказ столика – распространенная и общепринятая практика. Она позволяет ресторану привлечь больше посетителей, заполнить зал в непопулярные часы.

Придержать столики для постоянных клиентов, оформить предзаказ на мероприятие, зафиксировать пожелания гостей — все это возможно в Presto. Больше ни один заказ не будет потерян из-за ошибки или человеческого фактора.

Ваши гости всегда будут уверены, что к их приходу заказанный столик будет свободен.

Забронировать столик может не только администратор/управляющий ресторана, но и сам гость, если вы разместите виджет от Presto на сайте своего заведения.

Управляющий
Гость
  1. Откройте карточку бронирования:
    • в схему зала в фильтре выберите «Бронь» или интересующую дату в календаре. Кликните на столик, который необходимо забронировать.

    • в списке заказов в фильтре выберите «Бронь» или интересующую дату в календаре. По ссылке «Столик» выберите место на схеме зала».

  2. Укажите:
    • Дату и время прихода гостей.
    • Контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, выберите его из списка.
    • Количество посетителей,
    • Комментарий, например, «Необходимо детское кресло».
  3. Чтобы открыть карточку гостя, кликните на его ФИО — в ней указана подробная информация о количестве посещений, заказанных блюдах и многое другое.
  4. Если гость хочет оформить предзаказ, нажмите «Меню» и выберите блюда.

  5. Сохраните бронь по кнопке «Ок» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя», а на схеме зала столик будет отмечен значком с указанием времени прихода гостей.

Подтвердить онлайн-бронь

Бронирование, оформленное из виджета на сайте ресторана, попадает в общий раздел «Залы/Заказы». Свяжитесь с клиентом по указанному номеру телефона. Если необходимо внести изменение, откройте бронирование. Если все правильно, нажмите «Подтвердить».

Дальше с этой заявкой можно работать как с обычным бронированием.

  1. Откройте виджет на сайте ресторана.
  2. Укажите дату, время и количество гостей. Если у вас есть любимый столик, выберите его на схеме.

  3. Оформите предзаказ: просто выберите блюдо и добавьте его в корзину по кнопке . Этот раздел доступен, если был установлен параметр при настройке бронирования. Когда список готов или вы не хотите делать предзаказ, нажмите «Продолжить».

  4. Оставьте свои контактные данные, чтобы администратор ресторана смог связаться с вами и подтвердить бронь, а Presto напомнило о запланированном визите.

  5. Введите код из смс и нажмите «Продолжить». В ближайшее время с вами свяжется администратор ресторана для подтверждения брони.

  6. Столик забронирован.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ