Бронирование столиков в Presto

Бронирование столиков в Presto

В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей.

Как все устроено

Гость может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения.

В заведении
В заведении
Онлайн
Онлайн
  1. Администратор или кассир бронирует один или несколько столиков.
  2. Официант отмечает приход гостей и принимает заказ.

С чего начать

Дополнительных настроек не требуется — администратор может бронировать стол, если на аккаунте действует соответствующий тариф Presto.

Вы можете подключить телефонию СБИС, чтобы звонить и принимать звонки клиентов прямо в Presto.

  1. Гость бронирует столик на сайте или странице заведения в Saby Get.
  2. Администратор связывается с гостем и подтверждает бронирование.
  3. Официант отмечает приход гостей и принимает заказ.

С чего начать

Настройте бронирование.

Вы можете подключить телефонию СБИС, чтобы звонить и принимать звонки клиентов прямо в Presto.

Часто спрашивают

Как принять предзаказ >

Как вернуть предоплату брони >

Как изменить бронь >

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.