Причина №1. При настройке не был выполнен сброс настроек до полной конфигурации.
Запустите Winbox. Войдите в настройки MikroTik. Нажмите «Bridge». Если роутер не был сброшен, в окне отобразится две строки.
Заново настройте роутер, начиная со сброса конфигурации.
Причина №2. Пакет hotspot выключен.
- Запустите Winbox. Войдите в настройки MikroTik.
- Перейдите в раздел «System/Packages».
- Выделите строку «hotspot» и нажмите «Enable».
- Откройте «System» и нажмите «Reboot», чтобы перезагрузить роутер.
- Проверьте, что «hotspot» включен и заново настройте роутер, начиная со сброса конфигурации.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.