Роутер MikroTik не находится в WinBox

Роутер MikroTik не находится в WinBox

Решения зависят от типа устройства MikroTik:

  • стандартный роутер, например RB941-2nD — подключите свободный Lan-порт роутера провайдера во второй порт MikroTik. При заводских настройках MikroTik не определяется через первый порт. Вы можете подключить компьютер как к роутеру провайдера, так и к MikroTik напрямую;
  • точка доступа, например MikroTik cAP 2nD — включите ее. Подключитесь к сети Wi-Fi с именем MikroTik. Откройте браузер, введите IP-адрес 192.168.88.1 и перейдите на вкладку «WebFig».

    Откройте раздел «System/Reset Configuration», установите флаги в строках «No Default Configuration» и «Do Not Backup» и нажмите «Reset Configuration».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.