ДОБАВИТЬ НОВУЮ ВАКАНСИЮ

Добавить новую вакансию

Поиск нового сотрудника начинается с описания вакансии: обязанностей, условий работы, требований к претендентам и так далее.

Всю необходимую информацию можно указать в карточке вакансии, чтобы потом опубликовать ее на HeadHunter, SuoperJob и в СБИС. В карточке вы также сможете отмечать всех кандидатов и работу с ними для формирования собственной базы соискатлей.

  1. Перейдите в раздел «Сотрудники/Подбор персонала», выберите закладку «В нашу компанию» или «В другие» и нажмите  + Вакансия .

  2. В открывшейся карточке введите название должности.
  3. Укажите, сколько сотрудников вы ищете, в какой отдел и в каком городе.
  4. Введите причину появления вакантного места. Например, «расширение штата» или «замещение сотрудника в декрете».

  5. Добавьте зарплату и подробное описание вакансии: основные требования к соискателям, обязанности нового сотрудника.
  6. Выберите профессиональную область, к которой относится вакансия, и укажите категории – нажмите в правом столбце. Там же вы сможете увидеть список похожих по названию вакансий в вашем регионе.

  7. Укажите дополнительную информация:
    • требование к опыту работы;
    • тип занятости и графика работы;
    • предпочтения по полу и возрасту, например, если работа предполагает серьезные физические нагрузки;
    • контактное лицо – нажмите и выберите себя или другого сотрудника

  8. Перейдите на вкладку «Публикации», чтобы добавить вакансию на рекрутинговые порталы HeadHutner и SuperJob, или опубликовать ее в СБИС для всех пользователей системы.
  9. Завершите оформление – нажмите  Сохранить . Если у вас настроен внутренний документооборот, отправьте вакансию на согласование руководителю или в работу менеджеру по подбору персонала.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ