ДОБАВИТЬ НОВУЮ ВАКАНСИЮ

Поиск нового сотрудника начинается с описания вакансии: обязанностей, условий работы, требований к претендентам и так далее.

Всю необходимую информацию можно указать в карточке вакансии, чтобы потом опубликовать ее на HeadHunter, SuperJob и в СБИС. В карточке вы также сможете отмечать всех кандидатов и работу с ними для формирования собственной базы соискателей.

  1. Перейдите в раздел «Сотрудники/Подбор персонала» и нажмите  + Заявка .

  2. Выберите организацию, в которой открыта вакансия.
  3. В открывшейся карточке введите название должности.
  4. Укажите, сколько сотрудников вы ищете, в какой отдел и в каком городе.
  5. Введите причину появления вакантного места. Например, «расширение штата» или «замещение сотрудника в декрете».

  6. Добавьте зарплату и подробное описание вакансии: основные требования к соискателям, обязанности нового сотрудника.
  7. Выберите профессиональную область, к которой относится вакансия, и укажите категории — нажмите в правом столбце. Там же вы сможете увидеть список похожих по названию вакансий в вашем регионе.

  8. Укажите дополнительную информацию:
    • требование к опыту работы;
    • тип занятости и графика работы;
    • предпочтения по полу и возрасту, например, если работа предполагает серьезные физические нагрузки;
    • контактную информацию – нажмите и выберите себя или другого сотрудника.

  9. Перейдите на вкладку «Публикации», чтобы добавить вакансию на рекрутинговые порталы HeadHutner и SuperJob или опубликовать ее в СБИС для всех пользователей системы.
  10. Завершите оформление — нажмите  Сохранить . Если у вас настроен внутренний документооборот, отправьте заявку на согласование руководителю или в работу менеджеру по подбору персонала.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ