Saby (СБИС) собирает данные о ваших рекламных кампаниях и строит статистику. Она представлена в двух вариантах:
- блок «Реклама» — используйте, чтобы быстро проверить, сколько было кликов и заявок по рекламным объявлениям, какой доход принесла реклама, сколько денег на нее потрачено;
- раздел «Маркетинг/Реклама» — для детального анализа рекламных кампаний и объявлений: какая кампания набрала больше всего кликов, просмотров и принесла сделок, на какой площадке реклама получила больше откликов.
Откройте раздел «Маркетинг», выберите период и укажите, по каким документам строить статистику.
По графику оцените количество и динамику кликов по рекламным объявлениям, число заявок, сумму доходов и расходов. Нажмите показатель, чтобы отключить или включить его отображение на графике.
Руководитель и маркетолог могут проверить:
- какая кампания набрала больше всего кликов, просмотров и принесла сделок;
- на какой площадке реклама получила больше откликов;
- сколько денег принесла рекламная кампания;
- сколько посетителей пришло на сайт по рекламе;
- когда и какие объявления были созданы и изменены.
Конверсия и кликабельность рекламных кампаний
- На вкладке «Реклама» выберите группировку «По темам и кампаниям» и проверьте, какая кампания набрала больше всего просмотров, кликов и сделок.
- В столбце «CR» посмотрите конверсию — соотношение числа посетителей, которые перешли по ссылке или оставили заявку, к общему числу посетителей.
- В столбце «CTR» проверьте кликабельность — соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов.
- Нажмите название столбца, чтобы отсортировать кампании по показателю.
Количество откликов по площадкам
На вкладке «Реклама» откройте рекламную кампанию и проверьте, на какой площадке клиенты чаще всего переходили по ссылке и оставляли заявку в форме обратной связи.
Сколько денег принесла рекламная кампания
На вкладке «Реклама» выберите группировку «По каналам» и проверьте сумму в столбце «Доход».
Кто из посетителей пришел на сайт по рекламе
На вкладке «Посетители» выберите «Визиты по рекламе».
Частота публикаций рекламных кампаний
На вкладке «Публикации» проверьте, когда и какие объявления созданы и изменены. Это поможет оценить работу маркетолога. Кликните объявление, чтобы открыть.