Аналитика посещаемости сайтов

Аналитика посещаемости сайтов

СБИС собирает данные о посетителях вашего сайта и строит сквозную аналитику. С ее помощью вы сможете:

Для бизнес-групп СБИС, страниц заведения в Saby Get и сайтов Wi-Fi авторизации сведения собираются автоматически, остальные сайты нужно подключить к СБИС.

Подключить сайт

В разделе «Маркетинг/Сайты» нажмите и выберите «Подключить сайт компании». Укажите адрес сайта и его название. Скопируйте код и разместите его на страницах сайта.

Посмотреть статистику

Посетители

Чтобы узнать, кто и когда заходил на сайт, откройте раздел «Маркетинг/Сайты» и кликните карточку сайта. На вкладке «Посетители» в левой колонке показана статистика по страницам сайта: количество посетителей и среднее время пребывания. Выберите страницу или нажмите «Всего посетителей» — справа появится список визитов.

У пользователей, которые авторизованы в СБИС, определится ФИО. Для остальных этот столбец будет пустым. СБИС учитывает таких посетителей по IP-адресу.

Напротив каждого посетителя указаны дата первого и последнего визита, их количество, число кликов и общее время пребывания на странице.

Источники перехода

Чтобы узнать, по какому каналу пользователи чаще всего попадают на ваш сайт, в фильтре нажмите «Все» и выберите способ перехода: из поиска, соцсетей, по рекламе или через прямой заход по URL.

Интерес

В зависимости от поведения посетителя на сайте СБИС определяет его заинтересованность:

— последняя сделка по клиенту завершена положительно;

— последняя сделка по клиенту завершен отрицательно;

— сделка в процессе;

— от клиента есть обращение;

— от клиента есть заявка;

— заинтересованный посетитель: провел на сайте более 5 минут или посещал разные страницы;

— незаинтересованный посетитель: провел на сайте менее 10 секунд и не переходил на другие страницы.

Вы можете отсортировать пользователей по степени заинтересованности или количеству посещений. Чтобы связаться с клиентом, нажмите его ФИО и посмотрите контакты.

Страницы

Нажмите запись о визите — откроется отчет о поведении пользователя: какие страницы посещал, время и продолжительность сеанса, с каких устройств просматривал сайт.

Путь клиента до отклика

Клиент может оставить заявку на вашем сайте или заполнить форму обратной связи — СБИС создаст сделку или обращение. Чтобы найти такие визиты, в разделе «Маркетинг/Сайты» выберите сайт и перейдите на вкладку «Отклики». Выберите визит из списка и нажмите название контрагента.

В сделке сохранится информация об источнике, например «Прямой заход», и путь клиента на вашем сайте.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.