Документооборот с контрагентами

Обмен документами с интернет-магазином «OZON»

Обмен документами с интернет-магазином «OZON»

Интернет-магазин «OZON» приглашает своих поставщиков к обмену юридически значимыми электронными документами.

Сеть обменивается

  • ЮЗД: УПД

Где можно работать с сетью:

  • В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет поставщикам, которые получают от «OZON» мало заказов и могут обрабатывать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС
  • В своей учетной системе — этот способ подойдет поставщикам, которые получают много заказов и ведут учет в своей системе. Вы также можете пользоваться личным кабинетом, пока интеграция не настроена, это позволит быстрее начать работу с «OZON»

Кто оплачивает трафик:

  • Поставщик — платит за исходящие документы, входящие — бесплатно
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте
  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если собираетесь работать в своей учетной системе.
  3. Купите лицензию «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».

Если у вас возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 2000).

«OZON» сотрудничает с несколькими провайдерами («Тензор», «Контур» и другие). Уточните, кто из них будет принимать ваши документы. Если это не Тензор, обратитесь к менеджеру, чтобы настроить роуминг. Если документы будут отправлены внутри сети Тензора, роуминг не потребуется.

Чтобы отправлять EDI-сообщения, обратитесь к вашему менеджеру в «OZON». Он предоставит инструкции по работе на портале интернет-магазина.

Чтобы работать с заказами «OZON» в Личном кабинете СБИС:

  1. Включите конфигурацию «Заказы и поставки».
  2. В разделе «Каталог и цены» включите работу с УПД.
  3. Откройте раздел «Компании» и, используя ключевые слова «Интернет Решения филиал 2», найдите организацию ООО «Интернет решения». Добавьте компанию в избранное. Именно этому контрагенту вы будете отправлять документы, работая с интернет-магазином «OZON».
  4. В каталог добавьте товар, который будете продавать «OZON». При заполнении карточки обязательно укажите ставку НДС и создайте характеристику с названием «ID товара». В этом поле укажите код, который присвоен этому товару в базе «OZON».
  5. Создайте операцию

Чтобы работать с заказами «OZON» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, что документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее 
  3. Создайте в своей учетной системе реализацию и отправьте ее в «OZON».
  1. В разделе «Документы/Исходящие» или «Реализации» нажмите «+ Документ» и выберите «Реализация Озон».
  2. В качестве отправителя будет указана ваша организация. Если ее нужно изменить, кликните название.
  3. Установите дату и номер реализации в соответствии со своей учетной системой.
  4. Заполните документ:
    • выберите покупателя — контрагента ООО «Интернет решения», которого вы ранее добавили в «Избранные», и укажите договор. Если договора еще нет, СБИС предложит его создать;
    • выберите грузополучателя — склад, который «OZON» указал в заказе;
    • назначьте срок поставки;
    • введите номер заказа;
    • добавьте из каталога товары, которые ранее создали.
  5. Перейдите на вкладку «Документы» и нажмите . Сформируется комплект документов реализации.
  6. Проверьте реквизиты в документах. Если обнаружены ошибки в названии или адресе организации, исправьте их и нажмите . СБИС обновит данные.
  7. Отправьте реализацию в «OZON». Покупатель получит УПД, утвердит или отклонит его.
  8. Получите ответ:
    • утверждение — титул покупателя;
    • отклонение — уведомление об уточнении.

При отклонении создайте новый документ с таким же номером и отправьте повторно.