После того как вы заключили сделку и отправили счет контрагенту, проконтролировать оплату можно несколькими способами.
В разделе «Бизнес»
Постройте список всех ваших счетов в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Счета/Заказы», либо введите номер счета в строку поиска и проверьте состояние оплаты:
- — счет оплачен полностью;
- — оплата по счету совершена частично;
- <пусто> — оплата по этому счету не поступала.
В карточке контрагента
Откройте карточку контрагента, нажав название компании в документе. Постройте список по сделкам. Найдите нужный счет и проверьте состояние оплаты.
В карточке счета
Откройте счет в разделе «Документы/Входящие» и посмотрите состояние оплаты:
- Счет оплачен — в документе будет указана ссылка Оплачено <дд.мм>. Перейдите по ссылке, чтобы увидеть список платежных поручений, связанных со счетом.
- Оплачен частично — будет указан долг: остаток <сумма>.
- Не оплачен — в документе будет отображена ссылка «Не оплачено». Перейдите по ссылке — откроется список несвязанных платежей данного контрагента.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.