Электронный документооборот

Отправить письмо по документу

Отправить письмо по документу

При обмене внешними документами с контрагентами можно отправить письмо по любому документу на электронную почту прямо из СБИС. Контрагент получит email и ответит на него.

Для отправки письма по документу необходимо настроить почтовый сервер. Если типовой шаблон счета не подходит требованиям вашей компании, измените его.

Что сделать для отправки

  1. Создайте документ, например счет.
  2. В карточке документа нажмите значок
  3. Введите электронный адрес получателя и свой для ответа. Если свой был указан в шаблоне, он появится в поле автоматически. Нажав на значок , вы увидите через какой email отправляете письмо.
  4. Прикрепите дополнительные файлы к письму. По умолчанию здесь появятся печатные формы отправляемых документов.
  5. Проверьте тему письма.
  6. Нажмите «Отправить».

Если пользователь отписался от уведомлений СБИС, отправитель письма увидит сообщение: адрес email@post.com отписан от получения почтовых уведомлений от организации с ИНН 7600000000!

Отправлялось ли письмо клиенту, когда и на какой адрес, можно проверить в истории документа.

Что увидит клиент

Контрагент получит письмо на электронную почту. Из письма по счету можно перейти на страницу онлайн оплаты, если отправитель сгенерировал ссылку на оплату и подключил эквайринг.

Получатель сможет ответить на письмо. «Обратным адресом» будет email, указанный при отправке в поле «От кого». Адресант увидит ответ в своем почтовом ящике.

Где хранится история отправки писем

Кому и когда были отправлены письма из аккаунта СБИС, можно проверить в разделе «Конфигурация» на вкладке «Система/Отправка писем». Для этого нажмите .