CRM для активных продаж

Заполнить сведения о физическом лице

Заполнить сведения о физическом лице

Наличие подробной информации о клиенте помогает менеджерам при работе:

  • менеджер видит контакты клиента и может с ним связаться;
  • данные о возрасте, образовании и предыдущих обращениях позволят составить индивидуальное предложение;
  • при составлении документа — например, заказа — часть полей будет заполнена автоматически.

Заполните карточку клиента, чтобы вам и коллегам было удобнее с ним работать. Сделать это можно при создании или редактировании карточки. Чтобы редактировать данные клиента, найдите его в системе, откройте карточку и нажмите «Изменить».

Заполните карточку физического лица

  1. Введите ФИО клиента. Система не даст сохранить карточку, если имя и фамилия не указаны. В дальнейшем вы сможете отредактировать эти данные — например, если клиент сменит фамилию.
  2. В поле «Примечание» введите дополнительную информацию, например «Наш клиент с 2008 года».
  3. В блоке «Контакты» укажите данные для связи с клиентом:
    • Введите номер мобильного телефона, адрес и e-mail. Чтобы добавить другой способ связи, нажмите и выберите вид контакта. Маска ввода телефонного номера поддерживает ввод международных номеров. Если у вас подключен сервис телефонии, вы сможете позвонить клиенту прямо из СБИС — для этого нажмите напротив номера. Также возможно найти и прослушать разговоры с клиентом.
    • Укажите пол, дату рождения и ИНН.
    • Если требуются паспортные данные — например, для курьерской доставки — укажите их в разделе «Удостоверение личности».
    • По ссылке «Лицевые счета» добавьте расчетный счет клиента. Эти данные могут понадобиться для частичного или полного возврата денежных средств. Введите БИК или название банка, номер счета, имя получателя и нажмите .
    • Постоянному клиенту можно оформить скидку прямо из карточки. Для этого в поле «Скидка» введите номер дисконтной карты.
  4. Если вы начинаете работу с клиентом, создайте документ или событие — например, запланируйте контакт.
  5. Нажмите Сохранить — карточка клиента будет отображаться в разделах «Компании» на вкладке «Избранные» и «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».

Закрепите клиента за ответственным сотрудником. По умолчанию карточка закреплена за создателем.

Итог: данные о клиенте указаны.

Внимание!

Если в карточке физического лица не хватает стандартных полей для заполнения данных о клиенте, добавьте дополнительные поля.

Чтобы открыть историю изменений, нажмите в карточке клиента.