РАБОТА С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Работа с физическими лицами

Телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи — СБИС позволяет использовать эти инструменты не только при работе с крупными компаниями, но и с физическими лицами. Выполните три простых шага, для того чтобы начать работу с новым клиентом.

  1. Создайте карточку клиента.
  2. Внесите все имеющиеся контактные данные.
  3. Начните работу с новым клиентом.

Шаг 1. Создайте карточку физического лица

В СБИС добавить физическое лицо можно несколькими способами:

1 способ — на главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите кнопку  Создать , наведите курсор на пункт «Клиент» и выберите «Физ. лицо».

2 способ — в реестре «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» нажмите кнопку  +  и выберите «Физ лицо».

3 способ — в разделе «Компания» на вкладке «Избранные» нажмите  Добавить  выберите «Физ. лицо».

Создать карточку физического лица можно при входящем звонке.

Шаг 2. Заполните карточку физического лица

При создании карточки физического лица, ответственный будет указан автоматически. 

  1. Если необходимо указать другого сотрудника или подразделение, нажмите  и перейдите по ссылке «Укажите ответственного».
  2. Выберите сотрудника или наведите курсор на подразделение и нажмите «Выбрать».

  3. Введите ФИО клиента.
  4. В поле «Примечание» укажите дополнительную информацию, например, «Наш клиент с 2008 года».
  5. Введите номер дисконтной карты. Если клиент совершал покупку, будет отображена общая сумма покупок.
  6. В блоке «Контакты» укажите контактные данные для связи с новым клиентом:
    • Введите номер мобильного телефона, адрес, пол, дату рождения и ИНН. Чтобы добавить другой способ связи с клиентом, нажмите  и выберите вид контакта. Маска ввода телефонного номера поддерживает ввод международных номеров. 
    • В разделе «Удостоверение личности» укажите паспортные данные клиента.
    • По ссылке «Лицевые счета» добавьте расчетный счет клиента. Введите БИК или название банка, номер счета, получателя и нажмите .
    • В случае если вы сразу начинаете работу с клиентом, создайте документ или событие.

  7. Нажмите  Сохранить   — карточка клиента будет отображаться в разделах «Компании» на вкладке «Избранные» и «Бизнес/Клиенты/CRM» в реестре «Клиенты».

На заметку!

В случае если в карточке физического лица не хватает стандартных полей для заполнения данных о клиенте, добавьте дополнительные поля.

Как в карточке контрагента, так и в карточке физического лица можно перейти в историю изменений, нажмите .

Шаг 3. Работа с физическим лицом

После того, как карточка клиента добавлена в СБИС, его также можно указывать при создании лида или события.

  1. Введите ФИО клиента или нажмите .
  2. Перейдите на вкладку «Наши клиенты».
  3. Воспользуйтесь быстрым фильтром нажмите «Все» и выберите пункт «Физические лица».

0
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ