CRM для активных продаж

Заполнить сведения о физическом лице

Заполнить сведения о физическом лице

Заполните карточку клиента, чтобы вам и коллегам были доступны сведения о нем. После этого вы сможете подготовить индивидуальное предложение или назначить скидку прямо из карточки.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» создайте карточку физического лица или отредактируйте, если она уже есть. Для этого найдите ее в системе, откройте и нажмите «Изменить».
  2. Введите ФИО клиента. Без фамилии и имени СБИС не даст сохранить карточку. Данные можно изменить в любое время, например, если клиент сменит фамилию.
  3. В поле «Примечание» введите дополнительную информацию, например «Наш клиент с 2008 года».
  4. В блоке «Контакты» укажите номер мобильного телефона и email. Чтобы добавить другие способы связи: телефоны, мессенджеры, соцсети или сайт — нажмите «другие» и выберите вид контакта. Если в блоке уже есть данные, кликните , чтобы добавить еще контакт. Система поддерживает ввод международных номеров. Если у вас подключена СБИС Телефония, вы сможете позвонить клиенту прямо из его карточки.
  5. Оформите скидку или дисконтную карту, например, если это постоянный клиент. В блоке «Лояльность» нажмите:
    • «Скидки» — выберите ее из списка;
    • «Карты» — введите номер.
  6. Укажите адрес, пол, дату рождения и ИНН.
  7. Нажмите «Удостоверение личности» и введите паспортные данные. Например, для курьерской доставки.
  8. По ссылке «Лицевые счета» добавьте расчетный счет клиента. Данные могут понадобиться для частичного или полного возврата денежных средств. Введите БИК или название банка, номер счета, имя получателя и подтвердите.
  9. Создайте документ или событие — например, запланируйте контакт. Часть полей документа будет заполнена автоматически данными из карточки клиента. Для этого нажмите , выберите «Документ» или «Событие» и укажите тип.
  10. Если клиент участвует в обработке ветеринарной продукции, например продает скот с личного подсобного хозяйства и требуется оформление ВСД, укажите его данные в системе «Меркурий». Для этого откройте вкладку «Параметры» и заполните поля:

    В поле «Внешний ID» автоматически появится идентификатор клиента в сторонней системе, если выполнена интеграция с ней. Данные можно внести вручную.

  11. Нажмите Сохранить.

Карточка клиента заполнена. Она будет отображаться в разделах «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» и «Компании» на вкладке «Избранные». Все изменения сохранятся в истории карточки.

Если в карточке физического лица не хватает стандартных полей для заполнения данных о клиенте, добавьте дополнительные.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».