Управление персоналом и расчет зарплаты

Кадровый электронный документооборот

Кадровый электронный документооборот

СБИС позволяет применять электронный документооборот (ЭДО) в кадровых процессах:

Если требуется, вы можете изменить настроенный кадровый процесс или создать собственный.

Участникам кадрового ЭДО понадобится электронная подпись (ЭП). Подписанный ей электронный документ считается оригиналом, а распечатанный вариант со штампом об электронной подписи — копией.

Документы, подписанные электронно и на бумаге, имеют одинаковый срок хранения.

Как все устроено

  1. Кадровик или сотрудник оформляет документ, который мгновенно отправляется на согласование руководителю.

    Чтобы перевести документ на следующий этап обработки, достаточно нажать всего одну кнопку.

  2. Руководитель и сотрудник проверяют и подписывают заявление, приказ и другие документы.

    Кадровику не потребуется распечатывать документы, отправлять их почтой или курьером — это экономит время и деньги.

  3. Если требуется, бухгалтер оформляет расчет или вносит изменения в зарплату.
  4. Кадровик отправляет в Пенсионный фонд отчет «СЗВ-ТД».

Документ не потеряется. В любое время и с любого устройства участники кадрового ЭДО могут редактировать его, смотреть историю изменений и контролировать согласование.

С чего начать

  1. Утвердите в организации «Положение об электронном документообороте». Оно регламентирует формы электронных документов и порядок использования в них ЭП.
  2. Подпишите с каждым сотрудником соглашение об ЭДО на бумаге.
  3. Подключите пакет «Кадровый ЭДО с электронным подписанием» в маркете компонентов. По умолчанию применяется КЭП. Если требуется, вы можете выбрать другой вид ЭП.
  4. Убедитесь, что у руководителя и работника есть ЭП. Если сотрудник уже имеет подпись, зарегистрируйте ее в СБИС или получите новую.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.