Когда работник увольняется, кадровик готовит пакет документов, проверяет взаиморасчеты, отправляет сведения в Социальный фонд России, ФСС и военкомат. Создайте документ «Увольнение» и следуйте подсказкам чек-листа.
1. Оформите увольнение
2. Подпишите документы
3. Сверьтесь с чек-листом
4. Уведомите госорганы
- В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» на вкладке «Документы» укажите организацию, нажмите
и выберите «Увольнение/Увольнение».
- Укажите сотрудника, последний рабочий день и дату документа.
- Выберите причину увольнения. Например, «Соглашение сторон». В комментарии есть подсказка, какую запись внести в трудовую книжку.
- В блоке «Дополнительно» укажите основание для увольнения — оно зависит от причины. Например,
если сотрудник увольняется по собственному желанию, то основанием будет его заявление. - Добавьте примечание. Например, «без отработки». Выберите из списка реальную причину увольнения. Эти сведения не будут отображаться при печати.
Итог: документ заполнен. Подпишите документы с руководителем и сотрудником.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.