Облачная телефония

Создать схему прохождения звонка

Создать схему прохождения звонка

Телефония СБИС позволяет управлять прохождением вызова с помощью схем. Например, можно добавить голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
  2. На вкладке «Входящие схемы» нажмите и выберите «Схему».
  3. Выберите тип схемы:
    • входящая — для всех входящих звонков, поступающих на линию;
    • переход — схема будет использоваться при настройке других сценариев вызовов с помощью элемента «Переход на схему»;
    • внутренняя — для конкретного номера. После выбора этого типа нужно сохранить настройки схемы и снова их открыть. Затем указать номер, для которого будет использоваться схема.
  4. Введите название и укажите линию. Выберите часовой пояс, чтобы время звонков правильно фиксировалось в системе.
  5. Поставьте флаги, если нужно записывать разговоры и использовать эту схему по умолчанию при создании линий.
  6. Нажмите «Сохранить».

Отредактируйте схему, чтобы задать последовательность прохождения звонка.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.