Облачная телефония

Добавить или удалить сотрудника из очереди

Добавить или удалить сотрудника из очереди

В СБИС Телефонии входящие вызовы могут поступать как напрямую на добавочные номера, так и на группу сотрудников с общим номером. Чтобы сотрудник мог принимать звонки отдела, включите его в очередь.

  1. В разделе «Контакты/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники».
  2. Откройте звонковую группу, нажмите + и выберите «Добавить оператора».
  3. Отметьте одного или несколько сотрудников и нажмите Выбрать.

СБИС активирует внутренний номер в очереди (операция выполняется пару минут, в это время будет значок ). После технической настройки статус изменится на и сотрудник сможет принимать общие звонки.

Назначить права

Распределите права внутри звонковой группы, чтобы дать операторам дополнительные возможности. Для этого наведите курсор на фамилию, нажмите и выберите «Назначить права». Отметьте флагами пункты:

  • «Руководитель» — сотрудник сможет ставить и снимать с паузы других операторов в группе, подключаться к ним суфлером;
  • «Может подключаться суфлером»;
  • «Может ставить на паузу»;
  • «Основная звонковая группа» — звонки на короткий номер оператора будут отображаться в списках вызовов этой группы.

Нажмите Сохранить. Фамилии сотрудников с правами руководителя выделяются в списке жирным шрифтом.

Удалить оператора из очереди

  1. В разделе «Контакты/Телефония» нажмите «Операторы» и откройте звонковую группу.
  2. Наведите курсор на ФИО сотрудника, нажмите и выберите « Удалить».

Если требуется перевести сотрудника в другую очередь, удалите его из старой очереди и добавьте в новую.