В СБИС Телефонии входящие вызовы могут поступать как напрямую на добавочные номера, так и на группу сотрудников с общим номером. Чтобы сотрудник мог принимать звонки отдела, включите его в группу.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники».
- Откройте звонковую группу, нажмите
- Отметьте одного или несколько сотрудников и нажмите
СБИС активирует внутренний номер в очереди (операция выполняется пару минут, в это время будет значок ). После технической настройки статус изменится на и сотрудник сможет принимать общие звонки.
Назначить права
Распределите права внутри звонковой группы, чтобы дать операторам дополнительные возможности. Для этого наведите курсор на фамилию, нажмите и выберите «Назначить права». Отметьте флагами пункты:
- «Руководитель» — сотрудник сможет ставить и снимать с паузы других операторов в группе, подключаться к ним суфлером;
- «Может подключаться суфлером»;
- «Может ставить на паузу»;
- «Основная звонковая группа» — звонки на короткий номер оператора, а также его исходящие вызовы будут отображаться в списках звонков этой группы.

Нажмите
. Фамилии сотрудников с правами руководителя выделяются в списке жирным шрифтом.Удалить сотрудника из очереди
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники» и откройте звонковую группу.
- Наведите курсор на ФИО сотрудника, нажмите
и выберите «
Удалить».

Если требуется перевести сотрудника в другую очередь, удалите его из старой очереди и добавьте в новую.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.