Облачная АТС СБИС

Добавить или удалить сотрудника из очереди

Добавить или удалить сотрудника из очереди

В СБИС Телефонии входящие вызовы могут поступать как напрямую на добавочные, так и на группу сотрудников с общим номером. Чтобы сотрудник мог принимать звонки отдела, его необходимо включить в очередь:

  1. В разделе «Контакты/Телефония» нажмите «Сотрудники» и откройте звонковую группу.
  2. Нажмите «+ Оператор» и выберите сотрудника в открывшемся справочнике.
  3. Сотрудник появится в списке звонковой группы.

Система активирует внутренний номер в очереди (операция выполняется пару минут, в это время будет значок ). После технической настройки статус изменится на и сотрудник сможет принимать общие звонки.

Удалить сотрудника из очереди

  1. В разделе «Контакты/Телефония» нажмите «Сотрудники» и откройте звонковую группу.
  2. Наведите курсор на сотрудника, нажмите и выберите « Удалить».

Если требуется перевести сотрудника в другую очередь, удалите его из старой очереди и добавьте в новую.