Облачная телефония

Настроить уведомления о звонках

Настроить уведомления о звонках

Для любой организации важен каждый звонок от клиента. Оперативно отвечать и вовремя исправлять пропущенные вызовы помогут уведомления СБИС Телефонии.

  1. На главной странице СБИС откройте «Настройки», перейдите в раздел «Уведомления» и нажмите «Настроить» в строке «Телефония».
  2. Выберите способ уведомления о входящих звонках:
    • Всплывающим окном. Установите, нужно ли автоматически скрывать уведомление, и через какое время. Если флаг отсутствует, окно будет отображаться, пока его не закроют.
    • Сервисным уведомлением браузера. Убедитесь, что в .
  3. Добавьте дополнительное напоминание о пропущенных — оно будет появляться в СБИС Плагине и ленте событий.
  4. Для контроля звонковой группы рекомендуем настроить получение групповых уведомлений. Они будут отображаться в СБИС Плагине и ленте событий:
    • «При отсутствии операторов в группе» — когда последний свободный оператор встал на паузу или отключился.
    • «Очереди и занятости всех операторов в группе» — когда поступил звонок от клиента, а в очереди нет свободных операторов.
    По ссылке «+Звонковая группа» добавьте очередь, для которой будут действовать выбранные групповые уведомления.

После настройки уведомлений нажмите Сохранить.