Облачная телефония

Настроить уведомления о звонках

Настроить уведомления о звонках

Для любой организации важен каждый звонок от клиента. Оперативно отвечать и вовремя исправлять пропущенные вызовы помогут уведомления СБИС телефонии.

  1. Откройте настройки уведомлений телефонии. Сделать это можно двумя способами:

    В настройках Сбисофона. На любой странице online.sbis.ru нажмите или . Кликните и откройте «Уведомления».

    В настройках агента телефонии. Для этого в разделе «Контакты/Телефония» нажмите название блока «Операторы» и перейдите на вкладку «Все номера». Выберите свой номер в списке и откройте «Уведомления».

  2. Выберите способ уведомления о входящих звонках:
    • Всплывающим окном. Дополнительно можно установить время закрытия уведомления — если флаг отсутствует, окно будет отображаться, пока его не закроют.
    • Сервисным уведомлением браузера. Убедитесь, что в .
  3. Добавьте дополнительное напоминание о пропущенных — оно будет появляться в СБИС Плагине и ленте событий.
  4. Для контроля звонковой группы рекомендуем настроить получение групповых уведомлений. Они будут отображаться в СБИС Плагине и ленте событий:
    • «При отсутствии операторов в группе» — когда последний свободный оператор встал на паузу или отключился.
    • «Очереди и занятости всех операторов в группе» — когда поступил звонок от клиента, а в очереди нет свободных операторов.
    По ссылке «+Звонковая группа» добавьте очередь для которой будут действовать выбранные групповые уведомления.

После настройки уведомлений нажмите Сохранить.