Откройте историю изменений группы, чтобы узнать, кто и какие действия совершал со звонковой группой.
Пример: сотрудник снял с паузы своего коллегу, когда тот отсутствовал на месте. Коллега пропустил вызов, из-за чего ему грозит штраф. В истории изменений группы можно увидеть, кто изменил статус оператора.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте вкладку «Сотрудники».
- Наведите курсор на звонковую группу, нажмите и выберите «История изменений».
- Воспользуйтесь фильтром , чтобы отобрать события определенного типа. Например, с помощью фильтра по изменениям статуса можно увидеть, кто снимал коллег с паузы.
Saby покажет изменения, которые происходили в звонковой группе и сотрудников, которые их вносили.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.