Облачная АТС СБИС

Посмотреть историю изменений звонковой очереди

Посмотреть историю изменений звонковой очереди

Как узнать, кто снял оператора с паузы или добавил в звонковую группу нового сотрудника? Все действия над группой и ее участниками можно найти в истории изменений.

  1. Перейдите в раздел «Контакты/Телефония».
  2. Откройте блок «Операторы».
  3. Наведите курсор на звонковую группу и нажмите .
  4. В открывшемся меню выберите «История».
  5. Чтобы отсортировать список и найти информацию, которая вам требуется, нажмите .

    Пример: сотрудник снял с паузы своего коллегу, когда тот отсутствовал на месте. Коллега пропустил вызов, из-за чего ему грозит штраф. Чтобы узнать, кто снял паузу, выберите фильтр по действию — «Изменение статуса».