Облачная телефония

Посмотреть историю изменений звонковой очереди

Посмотреть историю изменений звонковой очереди

Как узнать, кто снял оператора с паузы или добавил в звонковую группу нового сотрудника? Все действия над группой и ее участниками можно найти в истории изменений.

  1. В разделе «Контакты/Телефония» откройте вкладку «Сотрудники».
  2. Наведите курсор на звонковую группу и нажмите .
  3. В открывшемся меню выберите «История изменений».
  4. Используйте фильтр , чтобы отсортировать список и увидеть только ту информацию, которая вам требуется.

    Пример: сотрудник снял с паузы своего коллегу, когда тот отсутствовал на месте. Коллега пропустил вызов, из-за чего ему грозит штраф. Чтобы узнать, кто снял паузу, выберите фильтр по действию «Изменение статуса».

СБИС построит список изменений, которые происходили со звонковой группой. В истории указана фамилия того кто изменял очередь, дата и точное время.